Права ребенка
Светлана Юрьевна Агапитова - уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Обратиться к Уполномоченному можно любым из следующих способов:
1) Прийти на прием
Прием проводится по предварительной записи. Телефон для записи: 407-70-74
В назначенный час нужно прийти по адресу: Щербаков переулок, д.1 (угол Щербакова переулка и набережной Фонтанки, недалеко от станции метро Достоевская).
Необходимо взять с собой копии документов и писем, имеющих отношение к сути Вашего обращения.
2) Направить обращение по почте
Адрес: 190 000, Санкт-Петербург, BOX 1163.
Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге С. Ю. Агапитовой
К заявлению приложите копии документов и писем, имеющих отношение к сути Вашего обращения.
Внимание! Обязательно укажите в заявлении свой телефон для того, чтобы сотрудники Аппарата имели возможность с Вами связаться.
3) Направить обращение через Интернет: http://www.spbdeti.org.
По правам ребенка можно обратиться в Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Руководитель ВоробьевапЖанна Владимировна.
Телефон: (812) 319-91-79; Сайт: http://k-obr.spb.ru
Постоянно действующая «горячая линия» Комитета по образованию 8 (812) 576-20-19 по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
Отдел образования администрации Невского района
Начальник Владимирская Елена Владимировна
Телефон приемной: 8(812) 576-98-71
Сайт: www.nevarono.spb.ru
Главный специалист ОО Чалганская Любовь Ивановна
Телефон: 8(812)417-37-42
Федеральный закон "Об образовании в РФ" №273-ФЗ статья 45.
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1)направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2)обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3)использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2.Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3.Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4.Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5.Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
Межведомственная комиссия по проблемам профилактики бездомности
Адрес:пр. Обуховской обороны, 163
Ответственный секретарь: Юрина Екатерина Владимировна (367-84-87)
Отдел социальной защиты населения
Адрес:пр. Обуховской обороны, 163
Начальник отдела сектора: Новожилова Ирина Сергеевна (560-10-57)
Отдел опеки и попечительства МО №49 "Невская застава"
Адрес:ул. Седова, 19
Главные специалисты: Пичерская Анжела Владимировна (365-01-44)
Подразделение по делам несовершеннолетних ОВД
Адрес:ул.Седова,27
Инспектор: Лебедева Наталья Александровна (560-19-68)
Совет обучающихся
Девиз: "Учись, твори и побеждай"
Руководит работой Совета обучающихся
Калинина Юлия Дмитриевна
заместитель директора по ВР, телефон 560-29-90
Положение о Совете обучающихся
Педагог-психолог
Уважаемые родители, хочу Вас познакомить с особенностями взаимодействия со школьным психологом. Для тех, кто ещё плохо знаком с работой школьной психологической службой или имеет печальный опыт встреч с психологом, я хочу остановиться на взаимоотношениях родителей и психолога, их взаимных правах и обязанностях.
Во-первых, закон запрещает без согласия родителей систематически встречаться, диагностировать ребенка и оказывать ему психологическую помощь. Поэтому отнеситесь с пониманием к просьбе психолога дать ему письменное согласие на диагностику и встречи с Вашим ребенком. При этом Вам обязательно будет сообщено, о какого рода встречах идет речь. В нашей школе письменное согласие на психологическую работу у Вас попросит классный руководитель на родительском собрании в начале учебного года или в индивидуальном порядке, так как подписывается оно один раз и на весь период обучения ребенка в нашей школе, при этом по каким-либо причинам Вы можете в письменной форме отказаться от сопровождения педагога-психолога. Если Вас не удовлетворили объяснения классного руководителя, можете попросить личной встречи с психологом, обязательно отвечу на все интересующие вопросы, постараюсь развеять все сомнения, прежде всего, в том, что касается соблюдения тайны проверки. Учителям психолог в краткой форме разъясняет результаты диагностики детей, ведь часто по их просьбе и с согласия родителей и встречался психолог с ребенком. Получив согласие родителей, психолог, при необходимости диагностирует и общается с ребенком непосредственно в школе, где для этого предоставлен специальный кабинет №102. Затем даются рекомендации родителям и учителям. Также существуют плановые массовые диагностические обследования детей с целью мониторинга, которые проводятся в разных классах в соответствии с планом работы.
Во-вторых, крайне важно заинтересованное сотрудничество родителей с психологом. Конечно, встреча может быть и по вашей инициативе, но, как правило, психолог откликается на просьбы и обращения педагогов, высказанные во время совместных педагогических совещаний или в частном порядке. Не стоит удивляться, если вас пригласит к себе на беседу школьный психолог. Встреча будет с целью знакомства, получения объективной информации об особенностях воспитания, развития Вашего ребенка, чтобы наиболее точно понимать причины появления различных сложностей, начиная от школьной неуспеваемости до проблем с общением в коллективе. Здесь важно отметить, что вся полученная информация конфиденциальна и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда ребенку угрожает опасность. Все материалы хранятся в кабинете, и любые сведения из них не могут быть переданы никакой инстанции без согласия родителей.
В-третьих, нашей общей целью является создание оптимальных условий развития ребенка, одной из главных задач школьного психолога является – создание благоприятного психологического климата, в центре которого личностное, заинтересованное общение взрослых и детей, но достичь поставленной цели и решить обозначенную задачу можно только в совместной работе с вами, в творческом общении с учителями и при полном взаимопонимании всех участников педагогического процесса.
В завершении хотелось бы сказать, что школьный психолог находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют и развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений детей, учителей и родителей. Он видит каждого ребенка или учителя, или родителя не самого по себе, а в сложной системе взаимодействия. Это своеобразное «поле» взаимодействия практического психолога с обучающимися разного возраста, их учителями, родителями, в центре которого находятся интересы ребенка как формирующейся личности. Поэтому на всех стадиях работы с отдельными детьми или с детским коллективом необходимо тесное сотрудничество психолога со всеми взрослыми, имеющими отношение к данным детям.
Педагог-психолог школы - Анна Николаевна Барабанщикова
Задать интересующие вопросы, а также записаться на консультацию можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на группу Вконтакте: https://vk.com/psychologist_340
Кризисная помощь в Санкт-Петербурге ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Профсоюз
Что такое профсоюз? Дело чести!
Когда все, как один, когда все вместе.
Это главное наше богатство!
Это школа единства и братства!
Территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки Невского района СПб - перейти на сайт
Состав ПК ОУ - Ознакомиться
План работы ПК ОУ на 2017-2018 - Ознакомиться