Стипендии и меры поддержки обучающихся
2024 - 2025 учебный год
- НАЛИЧИЕ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ СТИПЕНДИЙ: | не предусмотрено |
- НАЛИЧИЕ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ : | предусмотрено |
- НАЛИЧИЕ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА: |
не предусмотрено |
- КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ: | не предусмотрено |
- ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ: | не предусмотрено |
Меры социальной поддержки
Обучающимся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования предоставляются следующие меры социальной поддержки:
-Обеспечение питанием обучающихся начального общего образования.
-Обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации для отдельных категорий обучающихся предусмотрена ежедневная организация льготного питания при условии предоставления пакета документов, подтверждающих право на льготу.
-Обеспечение бесплатными учебниками.
-Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, организовано обучение на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
-Для учащихся 7-14 лет в период летних каникул организуется оздоровительный лагерь дневного пребывания детей за счет бюджетных средств, выделяемых Учредителем образовательной организации, и частичной оплаты из родительских средств.
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность образовательных учреждений
Памятка "Школьнику о пожарной безопасности"
Пожары – одна из основных напастей, с которыми может столкнуться каждый. Именно поэтому так важно подготовить детей к сложной ситуации, обучив их мерам пожарной безопасности и периодически напоминая о них.
Обучение технике пожарной безопасности можно условно разделить на три этапа:
— обучение малышей до 4 лет: родителями — дома и воспитателями — в детских садах;
— обучение младших школьников в школе — классными руководителями;
— обучение старших школьников на занятиях по ОБЖ – основам безопасности жизнедеятельности.
Что же могут сделать родители?
1. Подготовиться!
Необходимо сделать свою квартиру максимально безопасной – убрать подальше и повыше спички, свечи, зажигалки, фейерверки, петарды (если они есть в доме); прикрыть заглушками электрические розетки. Следует также:
— научить ребенка сразу же говорить родителям, если он найдет на полу спичку или зажигалку;
— приучить не подходить к работающей плите, отопительным приборам ближе, чем на метр;
— твердо объяснять ребенку, когда он проявляет интерес к огню, что спичками и зажигалками могут пользоваться только взрослые, так как при этом необходимы навыки и осторожность.
Важно помнить, что гораздо проще научить ребенка чему-либо личным примером, чем нравоучениями, поэтому необходимо не перегружать электрические розетки, тушить сигареты водой (если в доме кто-то курит) и никогда не использовать огонь для развлечения.
2. Отработать действия!
Важно самим родителям знать, что они должны делать в случае возникновения пожара, ведь в ответственный момент им будет некогда паниковать или собираться с мыслями.
3. Обучать!
С ребенком нужно как можно больше разговаривать на темы безопасности. При этом важно соблюдать меру и не слишком напугать его такими разговорами.
Проще всего соблюсти баланс при помощи различных обучающих картинок, плакатов о пожарной безопасности, компьютерных презентаций, настольных игр, стихов, мультфильмов. Они не только помогут малышам осознать опасность и не испугаться, но и за счет игрового момента будут способствовать лучшему запоминанию информации. Полезными будут также ролевые игры, когда родители и ребенок по очереди оказываются в ситуации «пожара» или «спасают» друг друга от него.
Каким правилам пожарной безопасности нужно обучить ребенка?
Для предотвращения пожара:
— нельзя играть со спичками!
— нельзя устраивать игр с огнем!
— нельзя включать телевизор без взрослых!
— нельзя пользоваться электронагревательными приборами без взрослых!
— нельзя оставлять включенными электрические приборы!
В случае возникновения пожара:
— нужно выбежать из квартиры!
— нужно позвать на помощь соседей!
— нужно позвонить по телефону 01 (с мобильного телефона – единый номер службы спасения 112)!
— нельзя прятаться от огня под кроватью и в шкафу – там пожарным сложно найти ребенка!
— нельзя пользоваться лифтом (он может сломаться во время пожара)!
— если нет возможности выйти из квартиры – звать на помощь из окна или с балкона!
— если загорелась одежда – нужно падать на пол и тушить ее, катаясь по полу!
— дым опасен, поэтому нужно быстро накрыть лицо мокрой тряпкой и держаться ближе к полу!
Будьте бдительны, придерживайтесь рекомендаций педагогов и специалистов, не забывайте регулярно повторять с детьми меры пожарной безопасности — и риск беды будет минимальным.
Отдел надзорной деятельности МЧС по Невскому району с целью формирования у учащихся правильного социального отношения по вопросам пожарной безопасности, разработал материалы по тематике противопожарной безопасности и действиях в чрезвычайных ситуациях.
Элективные учебные предметы
Элективные учебные предметы помогают систематизировать знания, дополнить, расширить их, показать важность применения знаний на практике.
Название |
Кол-во часов |
Предмет |
Учитель |
9 класс |
|||
Сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста |
34ч. |
Русский язык |
Забанова Н.Н. |
Азбука трудоустройства |
34ч. |
Профориентация |
Акперова Ю.А. |
Неравенства. Решение задач |
34ч. |
Математика |
Калинина Ю.Д. |
11 класс |
|||
Учимся работать с текстом |
34ч. |
Русский язык |
Забанова Н.Н. |
Математические основы информатики |
34ч. |
Математика |
Орлова И.Е. |
Деловой английский |
34ч. |
Английский язык |
Илюшкина А.В. |
Награды России Ключи к тайнам Клио |
34ч. |
История |
Смирнова С.Е. |