Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)560-05-63

Оставить вопрос
Зрение
Slide backgroundSlide thumbnail
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

 

В школе ведется планомерная работа по реализации программы "Доступная среда", направленная на улучшение материально-технической базы образовательной организации для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, для чего разработан   паспорт доступности учреждения для  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На данный момент в образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ: обустроены пандусы  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

В целях обеспечения качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ организована безналичная оплата питания, помещение столовой оборудовано мобильной мебелью и разделено на два функциональных зала (буфет и зал приема пищи), для лиц, требующих лечебное питание, разрабатывается отдельное меню в соответствии с предоставленными рекомендациями врача.

Для обеспечения охраны здоровья обучающихся образовательной организации функционирует лицензированный медицинский кабинет, в котором организована работа медицинского персонала на основании лицензии Комитета по здравоохранению. Медицинский кабинет включает в себя также процедурный кабинет, помещение для приготовления растворов.

Локальные акты в части организации образования обучающихся с ОВЗ

ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения ребёнка с ОВЗ

ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и реализации адаптированной  образовательной программы

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ

Опыт в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования в 2023-2024 гг.

В рамках инклюзивного направления работы на постоянной основе ведётся курс «Школа инклюзивного экскурсовода» и проводятся образовательные интенсивы.

«Школа инклюзивного экскурсовода» ориентирована на педагогических работников, руководителей школьных музеев, которые заинтересованы в том, чтобы школьный музей стал доступным для людей с различными видами инвалидности. Основной акцент в «Школе инклюзивного экскурсовода» делается на этику и особенности взаимодействия с людьми с инвалидностью, в зависимости от вида ивалидности. Для отработки практических навыков используется пространство школьного музея.

После прохождения образовательного интенсива музейным активом ГБОУ гимназии №528 Невского района Санкт-Петербургу была создана адаптированная экскурсия по музейной экспозиции «Русская изба Архангельской губернии 19 века» в ГБОУ школа №528, которая вызвала большой интерес ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению.

После прохождения образовательного интенсива воспитанниками театральной студии «Взгляд» (социальный партнёр – ЦДТ «Театральная семья») в рамках совместной работы активистами нашего музея и воспитанниками студии два спектакля были адаптированы для аудитории с нарушенным зрением. Они представлены ниже.

Дата

Мероприятие

Количество участников

28.11.2023

Детский спектакль «Все мыши любят сыр» с тифлокомментированием

50 человек, 5 человек с инвалидностью по зрению

02.12.2023

Детский спектакль «Все мыши любят сыр» с тифлокомментированием

55 человек, 8 человек с инвалидностью по зрению

В рамках инклюзивного направления деятельности учащиеся из числа музейного актива обучаются проведению экскурсий, адаптированных для незрячих и глухих людей. Тем самым юные инклюзивные экскурсоводы становятся волонтёрами тифлокомментирования. За 2023 год было проведено 42 экскурсии. Музей посетили 710 человек, из которых 29 человек - слабовидящие либо незрячих.

Экскурсии для незрячих и слабовидящих посетителей

17.01.2023

Красносельская (межрайонная) местная организация

12 человек

01.03.2023

Незрячие студенты Санкт-Петербургского Политехнического университета имени Петра Великого и Московского городского педагогического университета

3 человека

07.09.2023

Получатели социальных услуг ГБУ СПб Центра медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению

14 человек

08 сентября 2023 года было проведено совместное мероприятие с ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению: учащиеся школы и музейные активисты совместно читали списки погибших в годы блокады у Монумента Героическим Защитникам Ленинграда на Площади Победы.

Фильм «Сквозь рамки», адаптированная для незрячих и глухих зрителей был представлен на городской кинофестиваль «Старт в будущее», а социальная практика по адаптированию фильмов федерального проекта «Киноуроки в школах России» была представлена на соискание премии «Я созидаю будущее».  Также на Всероссийский конкурс «Музей Будущего» был представлен Урок мужества «Память. Поиск. Честь».

Конкурс

Уровень

Организатор

Результат

Кинофестиваль «Старт в будущее»

Городской

ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +»

2 диплома Победителя II степени

1 диплом Победителя III

степени

1 диплом Победителя I степени

Музей будущего

Всероссиский

Музей Победы, г.Москва

Победители

Премия «Я созидаю будущее»

Всероссийский

Центр развития интеллектуальных

 и творческих способностей «

ИНТЕЛРОСТ»

Номинанты

В рамках инклюзивного направления учащиеся нашей школы приняли участие в качестве волонтёров для незрячих людей в экспедиции «Полюс доступности» и фестивале «Искусство в ощущениях. Ампир».

Даты

Мероприятие

Организатор

20-25.02.2023

Экспедиция «Полюс доступности»

МК РГО «Доступные широты»

05.05.2023

Акция «Георгиевская ленточка»

Школьный штаб «Волонтёров Победы»

26.05.2023

Экскурсия по иммерсивной инсталляции «Пропавшие в кинохронике»

Музей «Истоки жизни – Невская застава» имени О.Ф.Берггольц

11.10.2023

Фестиваль «Искусство в ощущениях. Ампир»

Государственный Эрмитаж

Помимо участия в мероприятиях, в школьном музее занимаются самодеятельным тифлокомментированием, адаптируя для незрячих людей фильмы из проекта «Киноуроки в школах России». Символом данного проекта Федерального уровня стал фильм «Лошадка для героя». Именно его музейные активисты адаптировали для незрячих людей в первую очередь. За 2023-2024 год адаптировано 36 фильмов, из которых 5 уже передано в ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению:

  1. «Лошадка для героя»
  2. «Другой мир»
  3. «Музыка внутри»
  4. «Новогодний подарок»
  5. «Наследники Победы»

Также в 2023 году музей стал победителем районного грантового конкурса «Посторонним вход разрешён». На средства выигранного гранта в 2024 году запланирована полная адаптация музейной экспозиции для посетителей с инвалидностью по зрению (заказ мнемосхемы, тактильной плитки, брайлевских табличек, макетов разделов экспозиции «Рабочий кабинет Ольги Берггольц» и «Блокадная комната»). 

Распространение  опыта

Название мероприятия

Название выступления

Городской уровень

Открытая городская конференция «Синергетический подход как инновационный ресурс музейно-образовательного пространства» в рамках ПМОФ-2023

Традиционные инновационные форматы сотрудничества и сотворчества нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ в музейном пространстве образовательного учреждения в сфере гражданско- патриотического воспитания

В рамках курсов повышения квалификации на базе СПб ГБУ центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «Вектор»

Лекции, посвящённые особенностям инклюзивного взаимодействия с лицами с инвалидностью

Межрегиональный уровень

Телемост с Нижнетагильской Государственной Социально-педагогической академией

Традиционные и инновационные форматы организации инклюзивного диалога в формате  патриотической работы в пространстве музея образовательного учреждения

Всероссийский уровень

Пленарное заседание Форума «Школьный музей. Смыслы времени». ПМОФ-2023, ФГБУ «ЦВММ» Минобороны России 

Потенциал программы развития «Школьный Музей Победы в формировании инклюзивного общества»

Всероссийский конкурс «Воспитать человека-2023»

Проведение вебинара «Школьный музей - пространство инклюзивного взаимодействия»

Технические средства обучения

В нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: три рабочих места для обучающихся и одно рабочее место для педагога.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается за счет дополнительных технических средств (наушники, клавиатура, гравировка и таблички с азбукой Брайля и др.)

Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам обеспечен за счет широкополосного интернета, доступ к которому обучающиеся имеют в кабинете информатики и помещении библиотеки оснащенные ПК, средствами медиатеки, а также доступом к электронной библиотечной системе. Также каждый учебный кабинет оснащен необходимым информационно-коммуникационным оборудованием, обеспечивающим сопровождение учебного процесса (моноблок, документ-камера, проектор, интерактивная доска, телевизионные панели, МФУ, колонки и д.р.)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

1 Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты     клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана.

Кол-во (шт.)

1.1 Специализированный программно-технический комплекс   обучающего   1
1.2 Наушники 1
1.3 Микрофон 1
1.4 Акустические колонки 1
1.5 Веб-камера 1
1.6 Многофункциональное устройство 1
1.7 Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов 1
1.8 Графический планшет 1
1.9 Цифровая фотокамера 1
1.10 Конструктор по началом прикладной информатики и робототехники 1
1.11 Программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию 1
1.12 Сетевой фильтр - удлинитель 1
1.13 Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений 1
2 Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования (для   обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)).

Кол-во (шт.)

2.1 Специализированный программно-технический комплекс   обучающего   1
2.2 Наушники 1
2.3 Микрофон 1
2.4 Акустические колонки 1
2.5 Веб-камера 1
2.6 Многофункциональное устройство 1
2.7 Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов 1
2.8 Цифровая фотокамера 1
2.9 Специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода 1
2.10 Компьютерный джойстик 1
2.11 Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых 1
2.12 Выносная компьютерная кнопка средняя 1
2.13 Сетевой фильтр - удлинитель 1
2.14 Графический планшет 1
2.15 Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений 1
3 Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования (для обучающихся с тяжелым нарушением функциональных возможностей рук (спастика/гиперкинезы)

Кол-во (шт.)

3.1 Специализированный программно-технический комплекс   обучающего   1
3.2 Наушники 1
3.3 Микрофон 1
3.4 Акустические колонки 1
3.5 Веб-камера 1
3.6 Многофункциональное устройство 1
3.7 Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений 1
3.8 Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов 1
3.9 Цифровая фотокамера 1
3.10 Специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода 1
3.11 Компьютерный джойстик 1
3.12 Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых 1
3.13 Выносная компьютерная кнопка средняя 1
3.14 Сетевой фильтр - удлинитель 1
4 Базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения начального общего образования

Кол-во (шт.)

4.1 Наушники 1
4.2 Микрофон 1
4.3 Акустические колонки 1
4.4 Веб-камера 1
4.5 Многофункциональное устройство 1
4.6 Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов 1
4.7 Сетевой фильтр - удлинитель 1
4.8 Графический планшет 1
4.9 Специализированный программно-технический комплекс педагога     1
4.10 Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений 1

 

В нашем ОУ в 2018-2019 учебном году нет 11 класса.

Ответственный за организацию подготовки к ГИА в ГБОУ школе №340 Правдина Марина Александровна, заместитель директора по УВР

Телефон: 8(812)560-29-90

 

Районный центр информатизации Невского района Санкт-Петербурга (РЦИ)

Адрес: ул. Бабушкина, д.42, корп.4, Санкт-Петербург, 192171.

График работы:

понедельник-четверг: 09.00-18.00

пятница: 09.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

Телефон для справок: 411-93-11

Интернет-сайт: http://rcion.nevarono.spb.ru

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Пункт регистрации выпускников прошлых лет

Адрес: ул. Бабушкина, д.42, корп.4, Санкт-Петербург, 192171

Телефон для справок: 411-93-11

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

вторник 14:00-17:00

среда 14:00-17:00

четверг 10:00-13:00

 

Государственная итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений проводится по русскому языку и математике - обязательным учебным предметам. Экзамены по другим учебным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), информатика и ИКТ.

Результаты ЕГЭ признаются общеобразовательными учреждениями в качестве результатов государственной итоговой аттестации, а вузами — в качестве результатов вступительных испытаний.

 

Особенности ЕГЭ:

  • единые правила проведения
  • единое расписание
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

 

Участники ЕГЭ:

  • выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения;
  • обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
  • выпускники прошлых лет;
  • выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации;
  • имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

Вправе сдать любой из предметов ЕГЭ на добровольной основе: 

  • выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
  • выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
  • выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной систем.

 

Сроки проведения ЕГЭ.

Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает Рособрнадзор.

Основные сроки проведения ЕГЭ – май-июнь.

Для участия в ЕГЭ в основные сроки и досрочно необходимо подать заявление до 1 февраля.

 

Результаты ЕГЭ.

Выполненная экзаменационная работа оценивается в первичных баллах.

Для объективной оценки уровня подготовленности участника ЕГЭ по сравнению с другими участниками экзамена применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ, с помощью которой первичные баллы переводятся в тестовые, которые и устанавливают итоговый результат ЕГЭ по 100-балльной шкале.

По каждому предмету ЕГЭ комиссией по шкалированию Рособрнадзора ежегодно устанавливается минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.

Место и время объявления индивидуальных результатов ЕГЭ определяют региональные органы управления образованием.

Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию в течение 2 рабочих дней после официального объявления результатов.

 

Неудовлетворительный результат.

Если участник ЕГЭ получит результат ниже минимального количества баллов по предметам по выбору, снова сдать ЕГЭ можно будет только в следующем году.

Если выпускник текущего года получит результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика (профильный уровень, базовый)), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в резервные дни в текущем году, которые устанавливаются приказом Рособрнадзора.

Если выпускник текущего года получит результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году.

Таким образом, выпускник вместо аттестата получит справку об обучении в школе.

 

Свидетельство о результатах ЕГЭ с 2014 года не выдаётся

       

  

Нормативно-правовые документы
Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.05.1998 №76-ФЗ "О статусе военнослужащих"

Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции"

Федеральный закон от 30.12.2012 №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 №879-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Распоряжение Комитета по образованию от 17.01.2022 68-р "О внесении изменений в Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 №879-р"

Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2025 №344-р

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 22.11.2023 №4668-р "О закреплении государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, за территорией Невского района Санкт-Петербурга"

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 05.03.2024 №970-р  

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 10.01.2024 №28-р  

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 27.03.2024 №1369-р 

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 27.11.2024 №5483-р 

Пресс-релиз по приему в 1 класса

Локальные акты ОУ

Положение о правилах приема на обучение                                                        

Форма заявления о приеме в  образовательную организацию

Способы подачи заявлений

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

При личном обращении граждан в образовательную организацию по графику: вторник с 10.00 до 14.00, четверг с 15.00 до 18.00 кабинет №107

Через почтовые отделения Почты России заказным письмом с уведомлением о вручении

Микрорайон первичного учёта 
Седова ул., д.17, корп.1; д.17, корп.2; д.17, корп.3; д.19; д.20, корп.2; д.20, корп.3; д.20/32; д.21; д.22, корп.1; д.22, корп.2; д.23; д.24, корп.1; д.24, корп.2; д.24, корп.3; д.25; д.26; д.27; д.28; д.29; д.29, корп.2; д.29, корп.3; д.30; д.31; д.33; д.34; д.35; д.36; д.43; д.45; 
Невзоровой ул., д.2; д.3; д.4; д.6; д.8; д.10; д.12; ул. Невзоровой, д.9, стр.1,; д.9, корп.3
Зубковская ул., д.4, д.4, корп.3, д.4, корп.5; д.3; 
Крупской ул., д.45; д.47; д.49; д.51; 
Ольги Берггольц ул., д.29, корп.1; д.29, корп.2; д.29, корп.3; д.31; д.34; д.36, корп.6; д.36, корп.7; 
Ольминского ул., д.31; д.32; д.33; 
Елизарова пр., д.25; д.29; д.31, корп.1; д.31, корп.2; д.31, корп.3; д.33; д.35, корп.1; д.35, корп.2; д.37; 
Пинегина ул., д.1, д.3; д.5; д.7; д.9; д.11; д.13; 
Большой Смоленский пр., д.24; д. 26, д. 28 к.1, д.28 к.2; д.30, корп.2
Уездный пр., дом 11, стр. 1.
 Обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц Учащиеся школы не проходят обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц
Ответственные лица 

прием в 1-4 классы - заместитель директора по УВР  Булатова Светлана Геннадьевна, кабинет 107, телефон: 560-29-90 

прием в 5-11 классы - заместитель директора по УВР  Правдина Марина Александровна, кабинет 107, телефон: 560-29-90

прием заявлений о поступлении в школу осуществляет секретарь школы Соболевская-Ильина Татьяна Анатольевна ежедневно с 10.00 до 16.00, кабинет 212, телефон: 560-05-63

Прием в 1-ые классы 2025-2026 учебный год

Количество классов - 2,   количество вакантных мест - 0

Первый этап записи детей в первые классы на 2025/2026 учебный год начнется 1 апреля 2025 года.

С 1 апреля по 30 июня заявления будут приниматься от родителей (законных представителей), чьи дети имеют внеочередное, первоочередное и преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей (законных представителей), чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. Заявление о приеме на обучение и копии документов для приема подаются одним из следующих способов: в электронной форме посредством Портала госуслуг; в структурном подразделении МФЦ; лично в образовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении. Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября.

Заявления и копии документов в образовательную организацию принимаются в соответствии с графиком приема: вторник с 10.00 до 14.00, четверг с 15.00 до 18.00 кабинет №107.

Комиссия по приёму в первые классы    
Председатель комиссии ФИО Должность
  Правдина М. А. ЗДУВР
Члены комиссии Булатова С. Г. ЗДУВР
  Курбатская Н.А. Учитель начальных классов
  Петухова Н.А. Учитель начальных классов
  Дмитриева А. Н. Документовед
Конфликтная комиссия по приёму в первые классы ФИО Должность
Председатель комиссии Дашкова Е. К. Директор ОУ
Члены комиссии Правдина М. А. ЗДУВР
  Булатова С.Г. ЗДУВР
  Барабанщикова А. Н. Педагог - психолог
  Гаврашко С.Н. Председатель Совета родителей ОУ

 

Дополнительные материалы

Памятка родителям

Памятка родителям

Советы психолога Родителям будущих первоклассников

Контингент ВАКАНТНЫЕ  МЕСТА  НА  14.07.2025

ЧИСЛЕННОСТЬ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  НА  14.07.2025

Прием в 10 класс 2025-2026 учебный год

Количество классов - 1, количество мест - 0, профиль - технологический (инженерный), профильные предметы: математика, физика

Локальный акт Положение об организации индивидуального отбора обучающихся при приёме или переводе для профильного обучения на уровне среднего общего образования

Телефоны

"горячии линии"

417-37-42   горячая линия Отдела образования

246-55-48   горячая линия Комитета по образованию

Информация о составе конфликтной комиссии отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга размещена на сайте: http://nevarono.spb.ru/otdel-obrazovaniya/obshchee-obrazovanie/41-priem-v-obshcheobrazovatelnye-uchrezhdeniya.html

Комиссия работает по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163.

График работы Конфликтной комиссии: понедельник, с 16.00 до 18.00 (по заявлениям граждан)

8(812)417-37-42   горячая линия Отдела образования

8(812)560-29-90   горячая линия образовательного учреждения



Подробнее

ТЕЛЕФОНЫ  ЭКСРЕННЫХ СЛУЖБ

Материалы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района Санкт-Петербурга

Материалы ОДН УМВД России по Невскому району СПб о действиях родителей в случае самовольных уходов подростков

Памятка родителям ЗОЖ

Памятка по профилактике выпадения детей из окна

Памятка о запрете купания в неотведенных местах

Памятка по правилам безопасности на водных объектах

Памятка о запрете купания

Безопасные окна

Безопасные окна_2

Окрытые окна

Москитные сетки

Алкоголь - это опасно

Скажи алкоголизму нет!

Вред пьянства

О наркотиках

О наркотиках_2

Вред курения

Безопасность на льду

IMG 20181217 173039 022

Памятки о запрете выхода на лед №1, №2, №3

Памятка родителям о запрете выхода на лед 

Безопасность на воде

Deti na vode 2

Безопасность на железнодорожном транспорте

image 03 04 24 05 30  image 03 04 24 05 30 1  image 03 04 24 05 30 2  image 03 04 24 05 30 3  image 03 04 24 05 30 4  image 03 04 24 05 30 5  image 03 04 24 05 30 6  image 03 04 24 05 30 7

Уважаемые родители и обучающиеся! Предлагаем вашему вниманию  брошюры по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте, разработанные Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

Прикрепленные файлы: Брошюры

Памятка 1, Памятка 2, Памятка 3, Памятка 4, Памятка 5, Памятка 6, Памятка 7

Памятка-расскраска, Памятка "Простые пправила для путешествий", Памятки РЖД

Листовка 1, Листовка 2, Листовка 3, Буклет 1

Безопасность во время весенних каникул 

Безопасность на весенних каникулах включает в себя соблюдение общих правил поведения. Однако существуют также и особые требования, характерные именно для этого сезона. Смотреть...

Безопасность дома

Уважаемые родители!  В соответствии со ст.63 Семейного кодекса Российской Федерации, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.  Обращаем Ваше внимание на недопустимость оставления детей без присмотра, а также напоминаем о необходимости предупреждения возможных опасностей для детей с учётом особенностей возрастного поведения несовершеннолетних, с целью исключения случаев падения детей с высоты, опрокидывания   и падения предметов интерьера с последующей травматизацией ребёнка, а также выхода детей к открытым водоёмам и на лёд без сопровождения взрослых.

Основные виды травм, полученных в домашних условиях

Рекомендации родителям 

Открытое окно - опасность для ребенка

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ! БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ВЫПАДЕНИЯ ИЗ ОКНА!

Маленькие дети, даже на мгновение оставшиеся без присмотра, выпадают из окон и получают травмы, как правило, с жизнью не совместимые. Зачастую причиной трагедии становятся противомоскитные сетки. Помните: они защищают от пыли и насекомых, но не выдерживают вес ребенка. Уважаемые родители! Будьте бдительны, закрывайте окна!!!

Памятки для родителей: Deti_iz_onna1.jpg Deti_iz_okna_2.

ЛИСТОВКА_Ответственность_за_падение_детей_из_окон.doc

Дорожная безопасность

detskie kartinki na temu bezopasnostym 2

Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население страны растет, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходит они, к сожалению, и с участием детей школьного возраста. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения без должного внимания.

Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма. Достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях.

В разгар летних каникул многие дети отправляются отдыхать за пределы города и попадают совсем в другую, непривычную для них обстановку. И если ребенок достаточно хорошо разбирается в Правилах дорожного движения, родители могут быть спокойны за него.

Частой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы. Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков. 

Памятки

 Перейти на страницу ЮИД 

Антитеррористическая безопасность

2017 04 05 10 288 aprelya v rossii projdut mitingi protiv terrorizma

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Будьте бдительны во время массовых мероприятий, поездок в транспорте. Обращайте внимание на подозрительных людей, оставленные сумки, пакеты, свёртки, детские игрушки и другие бесхозные предметы. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, не пытайтесь заглянуть, проверить на ощупь. Не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте, не пинайте ногами – в ней может находиться взрывное устройство. Терроризм это совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступление иных общественно- опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения, либо оказание воздействия на принятие решений органами власти, а так же  угроза совершения указанных действий в тех же целях.

План профилактики проявления экстремизма, терроризма в детской и молодежной среде

Смотреть

Памятка ученику по антитеррористической безопасности

Смотреть

Общие рекомендации

Смотреть

Экстренные службы

Смотреть

 

Наша статистика

Фото учеников
65 470 обучающихся школ и воспитанников дошкольных учреждений
Фото учителей
5587 педагогических работников
Фото дневников
4965 первоклассников
Фото школы
165 образовательных организаций

Актуальные темы

Прием в школу

ВПР

ОГЭ

ЕГЭ

Рекомендованные сайты