ОГЭ
Ответственный за организацию подготовки к ОГЭ в ГБОУ школе №340 Правдина Марина Александровна, заместитель директора по УВР
Телефон: 8(812)560-29-90
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:
Обязательные экзамены:
- по русскому языку и математике
А также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов:
- Литература
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- Информатика и ИКТ
- Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, проводятся на русском языке.
Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года
Результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата.
При прохождении ГИА-9 наличие неудовлетворительного результата более чем по двум учебным предметам не позволяет выпускнику повторно участвовать в экзаменах по данным учебным предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА для таких выпускников возможно не ранее 1 сентября 2018 года.
Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам.
Обращаем внимание учащихся, выбравших для сдачи экзамен по иностранному языку, что экзамен состоит из двух частей: письменная и говорение (два дня сдачи экзамена). Неявка на одну из частей экзамена или получение неудовлетворительного результата на одной из частей приводит к получению общего неудовлетворительного результата.
Сдающим ОГЭ в 2018-2019 учебном году
Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 (новая редакция) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"- Смотреть
Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 №115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" Смотреть
Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 №3 " О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 14.02.2014 №115"Смотреть
Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" Смотреть
Циклограмма организационной подготовки к государственной итоговой аттестации в ГБОУ школе №340 в 2018/ 2019 учебном году Смотреть
Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.09.2018 №03-28-6066/18-00 (Циклограмма мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации, мониторинговым исследованиям качества образования в 2019 году) Смотреть
Психолого-педагогическое сопровождение ППМС-центр (план работы) Смотреть
Расписание консультаций по подготовке к ОГЭ Смотреть
Распоряжение КО. "Дорожная карта" подготовки к ГИА-2019 Смотреть
Распоряжение Администрации Невского района "Дорожная карта" подготовка к ГИА-2019 Смотреть
Циклограмма мероприятий по подготовке общеобразовательных учреждений Невского района к государственной итоговой аттестации, мониторинговым исследованиям качества образования в 2018/2019 учебном году Смотреть
Доступная среда
В школе ведется планомерная работа по реализации программы "Доступная среда", направленная на улучшение материально-технической базы образовательной организации для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, для чего разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На данный момент в образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ: обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
В целях обеспечения качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ организована безналичная оплата питания, помещение столовой оборудовано мобильной мебелью и разделено на два функциональных зала (буфет и зал приема пищи), для лиц, требующих лечебное питание, разрабатывается отдельное меню в соответствии с предоставленными рекомендациями врача.
Для обеспечения охраны здоровья обучающихся образовательной организации функционирует лицензированный медицинский кабинет, в котором организована работа медицинского персонала на основании лицензии Комитета по здравоохранению. Медицинский кабинет включает в себя также процедурный кабинет, помещение для приготовления растворов.
Локальные акты в части организации образования обучающихся с ОВЗ
ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения ребёнка с ОВЗ
ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и реализации адаптированной образовательной программы
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ
Опыт в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования в 2023-2024 гг.
В рамках инклюзивного направления работы на постоянной основе ведётся курс «Школа инклюзивного экскурсовода» и проводятся образовательные интенсивы.
«Школа инклюзивного экскурсовода» ориентирована на педагогических работников, руководителей школьных музеев, которые заинтересованы в том, чтобы школьный музей стал доступным для людей с различными видами инвалидности. Основной акцент в «Школе инклюзивного экскурсовода» делается на этику и особенности взаимодействия с людьми с инвалидностью, в зависимости от вида ивалидности. Для отработки практических навыков используется пространство школьного музея.
После прохождения образовательного интенсива музейным активом ГБОУ гимназии №528 Невского района Санкт-Петербургу была создана адаптированная экскурсия по музейной экспозиции «Русская изба Архангельской губернии 19 века» в ГБОУ школа №528, которая вызвала большой интерес ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению.
После прохождения образовательного интенсива воспитанниками театральной студии «Взгляд» (социальный партнёр – ЦДТ «Театральная семья») в рамках совместной работы активистами нашего музея и воспитанниками студии два спектакля были адаптированы для аудитории с нарушенным зрением. Они представлены ниже.
Дата |
Мероприятие |
Количество участников |
28.11.2023 |
Детский спектакль «Все мыши любят сыр» с тифлокомментированием |
50 человек, 5 человек с инвалидностью по зрению |
02.12.2023 |
Детский спектакль «Все мыши любят сыр» с тифлокомментированием |
55 человек, 8 человек с инвалидностью по зрению |
В рамках инклюзивного направления деятельности учащиеся из числа музейного актива обучаются проведению экскурсий, адаптированных для незрячих и глухих людей. Тем самым юные инклюзивные экскурсоводы становятся волонтёрами тифлокомментирования. За 2023 год было проведено 42 экскурсии. Музей посетили 710 человек, из которых 29 человек - слабовидящие либо незрячих.
Экскурсии для незрячих и слабовидящих посетителей
17.01.2023 |
Красносельская (межрайонная) местная организация |
12 человек |
01.03.2023 |
Незрячие студенты Санкт-Петербургского Политехнического университета имени Петра Великого и Московского городского педагогического университета |
3 человека |
07.09.2023 |
Получатели социальных услуг ГБУ СПб Центра медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению |
14 человек |
08 сентября 2023 года было проведено совместное мероприятие с ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению: учащиеся школы и музейные активисты совместно читали списки погибших в годы блокады у Монумента Героическим Защитникам Ленинграда на Площади Победы.
Фильм «Сквозь рамки», адаптированная для незрячих и глухих зрителей был представлен на городской кинофестиваль «Старт в будущее», а социальная практика по адаптированию фильмов федерального проекта «Киноуроки в школах России» была представлена на соискание премии «Я созидаю будущее». Также на Всероссийский конкурс «Музей Будущего» был представлен Урок мужества «Память. Поиск. Честь».
Конкурс |
Уровень |
Организатор |
Результат |
Кинофестиваль «Старт в будущее» |
Городской |
ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» |
2 диплома Победителя II степени 1 диплом Победителя III степени 1 диплом Победителя I степени |
Музей будущего |
Всероссиский |
Музей Победы, г.Москва |
Победители |
Премия «Я созидаю будущее» |
Всероссийский |
Центр развития интеллектуальных и творческих способностей « ИНТЕЛРОСТ» |
Номинанты |
В рамках инклюзивного направления учащиеся нашей школы приняли участие в качестве волонтёров для незрячих людей в экспедиции «Полюс доступности» и фестивале «Искусство в ощущениях. Ампир».
Даты |
Мероприятие |
Организатор |
20-25.02.2023 |
Экспедиция «Полюс доступности» |
МК РГО «Доступные широты» |
05.05.2023 |
Акция «Георгиевская ленточка» |
Школьный штаб «Волонтёров Победы» |
26.05.2023 |
Экскурсия по иммерсивной инсталляции «Пропавшие в кинохронике» |
Музей «Истоки жизни – Невская застава» имени О.Ф.Берггольц |
11.10.2023 |
Фестиваль «Искусство в ощущениях. Ампир» |
Государственный Эрмитаж |
Помимо участия в мероприятиях, в школьном музее занимаются самодеятельным тифлокомментированием, адаптируя для незрячих людей фильмы из проекта «Киноуроки в школах России». Символом данного проекта Федерального уровня стал фильм «Лошадка для героя». Именно его музейные активисты адаптировали для незрячих людей в первую очередь. За 2023-2024 год адаптировано 36 фильмов, из которых 5 уже передано в ГБУ СПб Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению:
- «Лошадка для героя»
- «Другой мир»
- «Музыка внутри»
- «Новогодний подарок»
- «Наследники Победы»
Также в 2023 году музей стал победителем районного грантового конкурса «Посторонним вход разрешён». На средства выигранного гранта в 2024 году запланирована полная адаптация музейной экспозиции для посетителей с инвалидностью по зрению (заказ мнемосхемы, тактильной плитки, брайлевских табличек, макетов разделов экспозиции «Рабочий кабинет Ольги Берггольц» и «Блокадная комната»).
Распространение опыта
Название мероприятия |
Название выступления |
Городской уровень |
|
Открытая городская конференция «Синергетический подход как инновационный ресурс музейно-образовательного пространства» в рамках ПМОФ-2023 |
Традиционные инновационные форматы сотрудничества и сотворчества нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ в музейном пространстве образовательного учреждения в сфере гражданско- патриотического воспитания |
В рамках курсов повышения квалификации на базе СПб ГБУ центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «Вектор» |
Лекции, посвящённые особенностям инклюзивного взаимодействия с лицами с инвалидностью |
Межрегиональный уровень |
|
Телемост с Нижнетагильской Государственной Социально-педагогической академией |
Традиционные и инновационные форматы организации инклюзивного диалога в формате патриотической работы в пространстве музея образовательного учреждения |
Всероссийский уровень |
|
Пленарное заседание Форума «Школьный музей. Смыслы времени». ПМОФ-2023, ФГБУ «ЦВММ» Минобороны России |
Потенциал программы развития «Школьный Музей Победы в формировании инклюзивного общества» |
Всероссийский конкурс «Воспитать человека-2023» |
Проведение вебинара «Школьный музей - пространство инклюзивного взаимодействия» |
Технические средства обучения
В нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: три рабочих места для обучающихся и одно рабочее место для педагога.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается за счет дополнительных технических средств (наушники, клавиатура, гравировка и таблички с азбукой Брайля и др.)
Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам обеспечен за счет широкополосного интернета, доступ к которому обучающиеся имеют в кабинете информатики и помещении библиотеки оснащенные ПК, средствами медиатеки, а также доступом к электронной библиотечной системе. Также каждый учебный кабинет оснащен необходимым информационно-коммуникационным оборудованием, обеспечивающим сопровождение учебного процесса (моноблок, документ-камера, проектор, интерактивная доска, телевизионные панели, МФУ, колонки и д.р.)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
1 | Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана. |
Кол-во (шт.) |
1.1 | Специализированный программно-технический комплекс обучающего | 1 |
1.2 | Наушники | 1 |
1.3 | Микрофон | 1 |
1.4 | Акустические колонки | 1 |
1.5 | Веб-камера | 1 |
1.6 | Многофункциональное устройство | 1 |
1.7 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
1.8 | Графический планшет | 1 |
1.9 | Цифровая фотокамера | 1 |
1.10 | Конструктор по началом прикладной информатики и робототехники | 1 |
1.11 | Программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию | 1 |
1.12 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
1.13 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |
2 | Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)). |
Кол-во (шт.) |
2.1 | Специализированный программно-технический комплекс обучающего | 1 |
2.2 | Наушники | 1 |
2.3 | Микрофон | 1 |
2.4 | Акустические колонки | 1 |
2.5 | Веб-камера | 1 |
2.6 | Многофункциональное устройство | 1 |
2.7 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
2.8 | Цифровая фотокамера | 1 |
2.9 | Специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода | 1 |
2.10 | Компьютерный джойстик | 1 |
2.11 | Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых | 1 |
2.12 | Выносная компьютерная кнопка средняя | 1 |
2.13 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
2.14 | Графический планшет | 1 |
2.15 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |
3 | Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего образования (для обучающихся с тяжелым нарушением функциональных возможностей рук (спастика/гиперкинезы) |
Кол-во (шт.) |
3.1 | Специализированный программно-технический комплекс обучающего | 1 |
3.2 | Наушники | 1 |
3.3 | Микрофон | 1 |
3.4 | Акустические колонки | 1 |
3.5 | Веб-камера | 1 |
3.6 | Многофункциональное устройство | 1 |
3.7 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |
3.8 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
3.9 | Цифровая фотокамера | 1 |
3.10 | Специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода | 1 |
3.11 | Компьютерный джойстик | 1 |
3.12 | Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых | 1 |
3.13 | Выносная компьютерная кнопка средняя | 1 |
3.14 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
4 | Базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения начального общего образования |
Кол-во (шт.) |
4.1 | Наушники | 1 |
4.2 | Микрофон | 1 |
4.3 | Акустические колонки | 1 |
4.4 | Веб-камера | 1 |
4.5 | Многофункциональное устройство | 1 |
4.6 | Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов | 1 |
4.7 | Сетевой фильтр - удлинитель | 1 |
4.8 | Графический планшет | 1 |
4.9 | Специализированный программно-технический комплекс педагога | 1 |
4.10 | Комплект цифрового учебного оборудования для проведения простейших физических испытаний и физиологических наблюдений | 1 |
ЕГЭ
В нашем ОУ в 2018-2019 учебном году нет 11 класса.
Ответственный за организацию подготовки к ГИА в ГБОУ школе №340 Правдина Марина Александровна, заместитель директора по УВР
Телефон: 8(812)560-29-90
Районный центр информатизации Невского района Санкт-Петербурга (РЦИ)
Адрес: ул. Бабушкина, д.42, корп.4, Санкт-Петербург, 192171.
График работы:
понедельник-четверг: 09.00-18.00
пятница: 09.00-17.00
перерыв на обед: 13.00-14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон для справок: 411-93-11
Интернет-сайт: http://rcion.nevarono.spb.ru
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пункт регистрации выпускников прошлых лет
Адрес: ул. Бабушкина, д.42, корп.4, Санкт-Петербург, 192171
Телефон для справок: 411-93-11
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
вторник 14:00-17:00
среда 14:00-17:00
четверг 10:00-13:00
Государственная итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений проводится по русскому языку и математике - обязательным учебным предметам. Экзамены по другим учебным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), информатика и ИКТ.
Результаты ЕГЭ признаются общеобразовательными учреждениями в качестве результатов государственной итоговой аттестации, а вузами — в качестве результатов вступительных испытаний.
Особенности ЕГЭ:
- единые правила проведения
- единое расписание
- использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
- использование специальных бланков для оформления ответов на задания
- проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)
Участники ЕГЭ:
- выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения;
- обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
- выпускники прошлых лет;
- выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации;
- имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.
Вправе сдать любой из предметов ЕГЭ на добровольной основе:
- выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
- выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
- выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной систем.
Сроки проведения ЕГЭ.
Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает Рособрнадзор.
Основные сроки проведения ЕГЭ – май-июнь.
Для участия в ЕГЭ в основные сроки и досрочно необходимо подать заявление до 1 февраля.
Результаты ЕГЭ.
Выполненная экзаменационная работа оценивается в первичных баллах.
Для объективной оценки уровня подготовленности участника ЕГЭ по сравнению с другими участниками экзамена применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ, с помощью которой первичные баллы переводятся в тестовые, которые и устанавливают итоговый результат ЕГЭ по 100-балльной шкале.
По каждому предмету ЕГЭ комиссией по шкалированию Рособрнадзора ежегодно устанавливается минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.
Место и время объявления индивидуальных результатов ЕГЭ определяют региональные органы управления образованием.
Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию в течение 2 рабочих дней после официального объявления результатов.
Неудовлетворительный результат.
Если участник ЕГЭ получит результат ниже минимального количества баллов по предметам по выбору, снова сдать ЕГЭ можно будет только в следующем году.
Если выпускник текущего года получит результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика (профильный уровень, базовый)), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в резервные дни в текущем году, которые устанавливаются приказом Рособрнадзора.
Если выпускник текущего года получит результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году.
Таким образом, выпускник вместо аттестата получит справку об обучении в школе.
Свидетельство о результатах ЕГЭ с 2014 года не выдаётся
Прием в школу
Нормативно-правовые документы |
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от 27.05.1998 №76-ФЗ "О статусе военнослужащих" Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции" Федеральный закон от 30.12.2012 №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"" Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2025 №344-р Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 05.03.2024 №970-р Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 10.01.2024 №28-р Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 27.03.2024 №1369-р Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 27.11.2024 №5483-р |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локальные акты ОУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы подачи заявлений |
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» При личном обращении граждан в образовательную организацию по графику: вторник с 10.00 до 14.00, четверг с 15.00 до 18.00 кабинет №107 Через почтовые отделения Почты России заказным письмом с уведомлением о вручении |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микрорайон первичного учёта |
Седова ул., д.17, корп.1; д.17, корп.2; д.17, корп.3; д.19; д.20, корп.2; д.20, корп.3; д.20/32; д.21; д.22, корп.1; д.22, корп.2; д.23; д.24, корп.1; д.24, корп.2; д.24, корп.3; д.25; д.26; д.27; д.28; д.29; д.29, корп.2; д.29, корп.3; д.30; д.31; д.33; д.34; д.35; д.36; д.43; д.45;
Невзоровой ул., д.2; д.3; д.4; д.6; д.8; д.10; д.12; ул. Невзоровой, д.9, стр.1,; д.9, корп.3
Зубковская ул., д.4, д.4, корп.3, д.4, корп.5; д.3;
Крупской ул., д.45; д.47; д.49; д.51;
Ольги Берггольц ул., д.29, корп.1; д.29, корп.2; д.29, корп.3; д.31; д.34; д.36, корп.6; д.36, корп.7;
Ольминского ул., д.31; д.32; д.33;
Елизарова пр., д.25; д.29; д.31, корп.1; д.31, корп.2; д.31, корп.3; д.33; д.35, корп.1; д.35, корп.2; д.37;
Пинегина ул., д.1, д.3; д.5; д.7; д.9; д.11; д.13;
Большой Смоленский пр., д.24; д. 26, д. 28 к.1, д.28 к.2; д.30, корп.2
Уездный пр., дом 11, стр. 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц | Учащиеся школы не проходят обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственные лица |
прием в 1-4 классы - заместитель директора по УВР Булатова Светлана Геннадьевна, кабинет 107, телефон: 560-29-90 прием в 5-11 классы - заместитель директора по УВР Правдина Марина Александровна, кабинет 107, телефон: 560-29-90 прием заявлений о поступлении в школу осуществляет секретарь школы Соболевская-Ильина Татьяна Анатольевна ежедневно с 10.00 до 16.00, кабинет 212, телефон: 560-05-63 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием в 1-ые классы 2025-2026 учебный год |
Количество классов - 2, количество мест - 54 Первый этап записи детей в первые классы на 2025/2026 учебный год начнется 1 апреля 2025 года. С 1 апреля по 30 июня заявления будут приниматься от родителей (законных представителей), чьи дети имеют внеочередное, первоочередное и преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей (законных представителей), чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. Заявление о приеме на обучение и копии документов для приема подаются одним из следующих способов: в электронной форме посредством Портала госуслуг; в структурном подразделении МФЦ; лично в образовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении. Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября. Заявления и копии документов в образовательную организацию принимаются в соответствии с графиком приема: вторник с 10.00 до 14.00, четверг с 15.00 до 18.00 кабинет №107.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контингент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием в 10 класс 2025-2026 учебный год |
Количество классов - 1, количество мест - 25, профиль - технологический (инженерный), профильные предметы: математика, физика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефоны "горячии линии" |
417-37-42 горячая линия Отдела образования 246-55-48 горячая линия Комитета по образованию Информация о составе конфликтной комиссии отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга размещена на сайте: http://nevarono.spb.ru/otdel-obrazovaniya/obshchee-obrazovanie/41-priem-v-obshcheobrazovatelnye-uchrezhdeniya.html Комиссия работает по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163. График работы Конфликтной комиссии: понедельник, с 16.00 до 18.00 (по заявлениям граждан) 8(812)417-37-42 горячая линия Отдела образования 8(812)560-29-90 горячая линия образовательного учреждения |