Права ребенка
Светлана Юрьевна Агапитова - уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Обратиться к Уполномоченному можно любым из следующих способов:
1) Прийти на прием
Прием проводится по предварительной записи. Телефон для записи: 407-70-74
В назначенный час нужно прийти по адресу: Щербаков переулок, д.1 (угол Щербакова переулка и набережной Фонтанки, недалеко от станции метро Достоевская).
Необходимо взять с собой копии документов и писем, имеющих отношение к сути Вашего обращения.
2) Направить обращение по почте
Адрес: 190 000, Санкт-Петербург, BOX 1163.
Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге С. Ю. Агапитовой
К заявлению приложите копии документов и писем, имеющих отношение к сути Вашего обращения.
Внимание! Обязательно укажите в заявлении свой телефон для того, чтобы сотрудники Аппарата имели возможность с Вами связаться.
3) Направить обращение через Интернет: http://www.spbdeti.org.
По правам ребенка можно обратиться в Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Руководитель ВоробьевапЖанна Владимировна.
Телефон: (812) 319-91-79; Сайт: http://k-obr.spb.ru
Постоянно действующая «горячая линия» Комитета по образованию 8 (812) 576-20-19 по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
Отдел образования администрации Невского района
Начальник Владимирская Елена Владимировна
Телефон приемной: 8(812) 576-98-71
Сайт: www.nevarono.spb.ru
Главный специалист ОО Чалганская Любовь Ивановна
Телефон: 8(812)417-37-42
Федеральный закон "Об образовании в РФ" №273-ФЗ статья 45.
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1)направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2)обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3)использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2.Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3.Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4.Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5.Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
Межведомственная комиссия по проблемам профилактики бездомности
Адрес:пр. Обуховской обороны, 163
Ответственный секретарь: Юрина Екатерина Владимировна (367-84-87)
Отдел социальной защиты населения
Адрес:пр. Обуховской обороны, 163
Начальник отдела сектора: Новожилова Ирина Сергеевна (560-10-57)
Отдел опеки и попечительства МО №49 "Невская застава"
Адрес:ул. Седова, 19
Главные специалисты: Пичерская Анжела Владимировна (365-01-44)
Подразделение по делам несовершеннолетних ОВД
Адрес:ул.Седова,27
Инспектор: Лебедева Наталья Александровна (560-19-68)
Совет обучающихся
Девиз: "Учись, твори и побеждай"
Руководит работой Совета обучающихся
Калинина Юлия Дмитриевна
заместитель директора по ВР, телефон 560-29-90
Положение о Совете обучающихся
Педагог-психолог
Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!
Меня зовут Демидова Галина Ивановна, я - школьный педагог-психолог. На этой странице вы узнаете, чем я занимаюсь, в каких случаях можно обратиться ко мне за помощью.
Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.
Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.
Основные направления работы школьного психолога:
- психолого–педагогическая диагностика;
- профориентация;
- коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
- психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа.
В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?
1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
Зачем нужен психолог и кто он такой?
За время работы психологов в образовательных учреждениях зародилось много «мифов» о самих психологах и их клиентах. Попытаемся развеять эти мифы и по-новому взглянуть на содержание работы психолога.
Миф 1. «Психолог – тот, кто работает с «психами». Психолог и психиатр - одно и то же».
Правда: Врач-психиатр - это специалист в области лечения психических заболеваний.
Использует преимущественно медикаментозные методы лечения.
Психолог - специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, конфликтные ситуации и многое другое). ПСИХОЛОГ – НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА, НЕ ЛЕЧИТ.
Миф 2. «К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы».
Правда: к психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за Вами.
Миф 3. «Если ты обратился к школьному психологу - об этом станет известно всей школе».
Правда: основное правило работы психолога – КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
Никто без Вашего согласия не узнает, с каким вопросом Вы обратились к психологу. Это относится и к результатам психологического тестирования, которое проводится в школе. О Ваших конкретных результатах знает только психолог. Классному руководителю предоставляются материалы в обобщённом виде (напр. так: 70% учеников класса выполнили тест с высокими показателями; 30% - со средними и т. д.).
Этические принципы деятельности психолога:
- Безусловное уважение к личности клиента.
- Честность, искренность.
- Конфиденциальность информации за исключением случаев, когда ее сокрытие может навредить клиенту.
- Защита прав клиента.
- Психопрофилактическое изложение результатов.
- Психолог обязан сообщать цель психодиагностики и называть лиц, кому будут доступны результаты диагностики.
- Психолог обязан принять отказ клиента от психологической работы с ним.
- Психолог не должен давать таких обещаний клиентам, которые он не в состоянии выполнить.
- Психолог не должен давать советы, конкретные указания. Главное – расширить восприятие ситуации клиентом и вселить в него уверенность в своих силах.
- Психолог несет ответственность за использование определенных психологических методов и методик и дачу рекомендаций. За выбор действий и результат ответственность несет клиент (если клиент – ребенок, то родитель).
Педагог-психолог школы – Демидова Галина Ивановна
Задать интересующие вопросы, а также записаться на консультацию можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на группу Вконтакте: https://vk.com/psychologist_340
Кризисная помощь в Санкт-Петербурге ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Профсоюз
Что такое профсоюз? Дело чести!
Когда все, как один, когда все вместе.
Это главное наше богатство!
Это школа единства и братства!
Территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки Невского района СПб - перейти на сайт
Состав ПК ОУ - Ознакомиться
План работы ПК ОУ на 2017-2018 - Ознакомиться