Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)560-05-63

Оставить вопрос
Зрение
Slide backgroundSlide thumbnail
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

scale 1200

Диалог систем образования - диалог культур

 

Согласно задачам перспективного развития системы образования Санкт-Петербурга ГБОУ школа №340 реализует концепцию открытого образовательного пространства, в том числе и по программам международного сотрудничества.

Международное партнерство в нашем образовательном учреждении выступает как система взаимодействия представителей разных культур, в рамках которой осуществляется организация совместных программ и проектов. 

Наш партнер:  ГУО «Средняя школа №28 Витебска имени Е.С.Зеньковой» республики Беларусь  (Договор)

4 2

В рамках международного сотрудничества с ГУО «Средняя школа № 28 г. Витебска имени Е.С.Зеньковой» состоялась ежегодная конференция исследовательских работ учащихся 5-11-х классов «Мои первые шаги в науку». Конференция направлена на создание условий для формирования творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно-исследовательской работы.

В этом году на конференции была представлена 21 работа, из них 16 работ продемонстрировали учащиеся ГБОУ школы №340 Невского района Санкт-Петербурга имени О.Ф. Берггольц. Школьники выступили с докладами учебно-исследовательских проектов по предметам гуманитарного и естественно-математического цикла, некоторые работы имели профориентационную направленность. Во время онлайн защиты учащиеся демонстрировали глубокие знания по теме своей работы, опыт публичного выступления, умение доказывать свою позицию, отвечали на вопросы жюри и слушателей. Учебно-исследовательские работы были отмечены дипломами 1, 2 и 3 степени.

Диплом I степени:

Мануйлова Мария, 6а класс, тема «Мой читательский дневник»,

Байгушева Елизавета, 7а класс, тема «Лента Мёбиуса»,

Шатский Владимир, 9а класс, тема 3D-Моделирование реальных объектов с использованием программы AUTODESK MAYA»,

Кожедуб Софья, 10а класс, тема «Отцы и дети»,

Кузнецов Иван, 10а класс, тема «Компьютерная анимация. Моделирование и 3D графика»,

Романова Диана, 10а класс, тема «Школьный музей как особая форма организации воспитательной работы с советскими школьниками Ленинграда в 1960-1980-х гг.»

Каргина Евгения, 10а класс, тема «Покорители водной стихии: изучаем физику плавания судов»,

Диплом II степени:

Юрьева Татьяна, Шпотак Алина, 7а класс, тема «Разработка видеокурса для пятиклассников по теме «Применение принципа Дирихле при решении математических задач»,

Парфимович Леонид, 7к класс, тема «Финансовые задачи на уроках и в жизни»,

Туркеев Тимофей, 8к класс, тема «Влияние экономики на политику СССР 80-х годов двадцатого века»,

Тарелкина Вероника, 8к класс, тема «Социальные проблемы»,

Диплом III степени:

Капралова Софья, 8а класс, тема «Паркеты»,

Винокуров Даниил, 8а класс, тема «Теорема Пифагора»,

Еркнапешян Милена, 8к класс, тема «Экономические санкции»,

Бахметова Олеся, 8а класс, тема «Взаимосвязь архитектуры и математики в симметрии»,

Налетова Лолита, Богданова Виталия, 10а класс, тема «Права и обязанности человека».

Благодарим наставников за подготовку победителей и призёров конференции:

Кострюкову Евгению Анатольевну, учителя русского языка и литературы,

Барабанщикову Анну Николаевну, педагога-психолога,

Василевского Александра Николаевича, учителя информатики,

Михайлову Елену Вячеславовну, заместителя директора по УВР,

Иванову Людмилу Александровну, учителя математики,

Файзуллину Светлану Фанильевну, учителя математики,

Черкову Елизавету Владимировну, учителя математики,

Горбенко Варвару Сергеевну, учителя физики,

Осколкову Ольгу Николаевну, учитель истории и обществознания,

Самойлова Вадима Андреевича, учителя истории и обществознания,

Хлебникова Максима Александровича, учителя истории и обществознания.

Литературно-патриотическая встреча в школьном музее!

В честь дня рождения выдающейся поэтессы Ольги Берггольц в школьном музее «Истоки жизни-Невская застава» им. О.Берггольц состоялось значимое литературное мероприятие. Учащиеся нашей школы подготовили особое выступление для белорусских школьников, представив одно из самых пронзительных произведений о блокаде Ленинграда – поэму «Февральский дневник». В чтении поэмы приняли участие школьники из разных классов: Шестерков А. 6к, Яковлева Д. 6к, Романова Д. 4б, Артёмова В. 4а, Гревцов Д. 4б, Джанакаева С. 4в, Соболев Я. 5а, Архипова В. 5а, Симоньян Д. 5к, Меркулов Д. 5к, Борисов П. 7к, Нестерова М. 7к, Гусева А. 6а, Железняков А. 10а.

Мероприятие носило не только литературно-художественный, но и глубокий патриотический характер. Юные чтецы смогли прочувствовать и передать слушателям всю глубину темы героической обороны Ленинграда и несгибаемой стойкости его жителей в годы Великой Отечественной войны.

Особую атмосферу мероприятию придало то, что чтение поэмы сопровождалось демонстрацией кадров документальной хроники, запечатлевших страшные картины жизни осажденного города. Это позволило слушателям глубже погрузиться в трагические события тех лет и прочувствовать всю силу поэтического слова Берггольц.

Подобные мероприятия играют важную роль в сохранении исторической памяти и укреплении духовно-нравственных связей между народами России и Беларуси, особенно в контексте общей истории и совместных подвигов в годы Великой Отечественной войны.

По страницам Февральского дневника

«День единения народов Беларуси и России»!

Центр детских инициатив нашей школы, от лица всех педагогов и школьников, подготовил тёплое и сердечное поздравление для братского белорусского народа в честь Дня единения народов России и Беларуси, который отмечается 2 апреля.
Юные участники записали праздничное видеопослание, в котором выразили свою дружбу, уважение и благодарность белорусским друзьям.

«Сегодня важная и значимая дата – День единения народов России и Белоруссии.

Именно 2 апреля 1996 года был подписан договор об образовании Союзного государства, как уникального интеграционного объединения.

Его фундамент – многовековая дружба между нашими народами, их духовная близость, славные страницы истории, общие ценностные ориентиры, единый выбор пути развития. Этот праздник напоминает о нашей исторической и культурной общности. В основе сотрудничества между странами лежат базовые ценности: доверие, уважение и взаимопомощь. Россия и Республика Беларусь связаны крепкими узами братства.  Наши народы прошли через многие испытания плечом к плечу. В этом году мы вместе отметим 80-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Братство белорусов и россиян скреплено кровью, пролитой на полях сражений за свободу и независимость Отечества, за мирное небо над головой и счастливое будущее потомков. Мы уверены, что белорусско-российское единство и стратегическое партнерство всегда будет успешно развиваться и укрепляться, а нерушимая дружба между нашими народами всегда останется основой мирного созидательного развития Союзного государства.

Желаем всем крепкого здоровья, оптимизма, благополучия и процветания!»

Видеопоздравление

В рамках международного сотрудничества школьники ГБОУ школы №340 Невского района Санкт-Петербурга и ГУО «Средняя школа №28 г. Витебска имени Е.С. Зеньковой»  приняли участие в смотре рисунков «Дети мира - детям войны» с целью воспитания патриотизма и уважения к истории страны. В рамках конкурса учащиеся представили свои рисунки на тему мира, дружбы и борьбы с войной.

WhatsApp Image 2025 05 02 at 21.22.52  WhatsApp Image 2025 05 02 at 21.28.15

Проблемная конференция «Геноцид советского народа»

18 января белорусские и российские школьники рассказали на конференции о действиях нацистов в период Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, направленных на полное или частичное уничтожение национальных, этнических и расовых групп, населявших территорию СССР.

18 января 1943 года, в результате операции «Искра» войска Ленинградского и Волховского фронтов прорвали блокадное кольцо, державшее в своих оковах город на Неве. Благодаря этой операции был освобожден сухопутный коридор, через который в кратчайшие сроки была проложена железная дорога.

«Блокада Ленинграда - это геноцид», преступления против детства, бомбежки, голод, уничтожение культурных ценностей…

Школьники из Беларуси рассказали о трагедии деревни Хатынь. В этот день в 1943 году деревня была сожжена фашистами. В огне погибли 149 стариков, женщин и детей, в том числе половина из них были детьми младше 16 лет. Мемориальный комплекс "Хатынь", как отмечают белорусские школьники, это дань памяти всем погибшим во время Великой Отечественной войны и символ неутихающей скорби белорусского народа, трагическое напоминание об ужасах, которые творили нацисты на этой земле. 22 марта 1943 года - день, отмеченный одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. В этот день деревня Хатынь в Белоруссии была уничтожена немецкими карателями. 149 жителей деревни были сожжены заживо.

WhatsApp Image 2025 05 02 at 22.58.40

9 декабря, в  День Героев Отечества,  посвящённый героям Советского Союза и России, а также кавалерам орденов Славы и Святого Георгия, наши школьники и белорусские учащиеся приняли участие в викторине «Когда мы непобедимы!».

Учащиеся проверили свои знания, ответив на вопросы викторины. Некоторым из них присвоен статус «Эксперт», кто-то получил статус «Любитель». Вопросы были разные и интересные, трудные и простые, как отмечают учащиеся. Например, вопросы затрагивали героев: «Святой Георгий Победоносец - является покровителем воинов, матери возносят ему молитвы, когда отправляют сыновей на войну, его именем наречён Орден. Г. К. Жуков - полководец командовал армией во время главных сражений во время Великой Отечественной войны и впоследствии четырежды получил звание Героя Советского Союза. К. К. Рокоссовский - один из крупнейших полководцев Второй мировой войны, единственный в истории СССР маршал двух стран: Маршал Советского Союза (1944) и Маршал Польши (1949). Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Василиса Кожина - девушка родом из крестьянской семьи,  она стала участницей Отечественной войны 1812 года. Народная молва приписывает ей создание боевого отряда из женщин, девушек и подростков» и другие. 

Участники викторины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях организации работы в период эпидемического распространения гриппа и других ОРВИ на территории Санкт-Петербурга, предотвращения формирования очагов с групповыми заболеваниями респираторными инфекциям в ОУ проводятся мероприятия по профилактике гриппа и ОРВИ, в том числе коронавирусной инфекции. 

Смотреть материалы: Документ 1 Документ 2 Документ 2-1 Документ 3 Документ 4 Документ 5 Документ 6 Документ 7 Банер вакцинация Видео

В соответствии с Планом мероприятий («дорожная  карта») на 2022-2023 год  по проведению информационно-коммуникационной кампании в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, направленной на повышение информированности населения в вопросах вакцинопрофилактики  COVID-19  и  для  формирования у родителей и учащихся ответственного отношения к иммунизации, СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики»   записал    лекцию    «Вакцинация   детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19» к.м.н. Токина И.И., заведующего отделением экспериментально-клинических исследований и ведущего научного сотрудника ФГБУ НИИ  гриппа им. А.А. Смородинцева.  Ссылка записи видеолекции: https://youtu.be/P8uHL0ft8uE .     

Уважаемые родители! Представляем Вашему вниманию информационные материалы по вопросу предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Постановление_Губернатора_от_13.03.2020_121.pdf

Защити_верт.png   Защити_гориз.png

VID-20200316-WA0000.mp4

Меры профилактики нового вируса SARS-CoV-2

Брошюра ВНИИ ГОЧС о правилах поведения в условиях распространении коронавирусной инфекции COVID-19

Стандарт безопасности деятельности ОУ

Грипп с сайта

Официальный сайт Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу http://78.rospotrebnadzor.ru/689

Телефоны «горячей линии» по мерам профилактики заболеваний гриппа и ОРВИ: 8-812-572-48-37, 8-812-575-81-02, единого информационного центра: 8-800-555-49-43

1486377333 pamyatka 2

К сведению: Санитарные правила СП_профилактика_гриппа

photo

Информирование обучающихся, родителей и работников образовательных учреждений по вопросам профилактики заражения и распространения гепатита С

pdfБуклет ФБУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора

pdfБуклет Методические рекомендации Минздрава России

pdfМетодические материалы

 

2018-2019 учебный год

Что такое ВПР?

Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) - это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

ВПР в 2018/2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы:

4 класс - русский язык, математика, окружающий мир; 5 класс - русский язык, математика, история, биология; 6 класс - русский язык, математика, география, обществознание, история, биология; 7 класс - русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, иностранный язык, физика; 8 класс - русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, химия, физика; 11 класс - иностранный язык, география, химия, физика, история, биология.

  

 ВПР пройдут в марте - апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

   Особенности проведения

- Расширение аналитики, формирование индивидуальных карт (внутри школы)

- Дополнительный анализ объективности результатов: 1)Мониторинг результатов по годам 2)Анализ школьных отметок 3)Сопоставление с результатами контрольной выборки

- Комплексный анализ данных ВПР-НИКО-ЕГЭ-ОГЭ

- Банк заданий  - Оптимизация верстки, уменьшение расходов бумаги

- Перевод личных кабинетов ВПР под защищенные сети передачи данных

ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.

ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетироров. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребёнка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в ВУЗ. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.

ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе.

ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

ВПР не являются государственной итоговой аттестации. Они проводятся школами самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций РФ.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения - второй - третий урок в школьном расписании; продолжительность - от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральнос уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах.

 Рекомендации родителям

   Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребёнок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

   Однако для такого сравнения нужно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел. Проявите внимание и интерес к действиям школы в вопросах оценивания. Результаты ВПР нужны, чтобы получить объективную картину знаний детей, работать с выявленными проблемами, а не кого-то наказать.

   Поинтересуйтесь результатами своего ребенка, постарайтесь получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем. Узнайте, не нуждается ли ваш ребёнок в помощи, при необходимости окажите ему посильную помощь и поддержку.

Наша статистика

Фото учеников
65 470 обучающихся школ и воспитанников дошкольных учреждений
Фото учителей
5587 педагогических работников
Фото дневников
4965 первоклассников
Фото школы
165 образовательных организаций

Актуальные темы

Прием в школу

ВПР

ОГЭ

ЕГЭ

Рекомендованные сайты