Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)560-05-63

Оставить вопрос
Зрение
Slide backgroundSlide thumbnail
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

be2ba106c19c11e61090907138e3861fe1

Положение о школьной службе медиации (примирения)

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

План работы ШСМ на 2024-2025 учебный год

Согласие на участие в процедуре медиации

Соглашение сторон

Форма регистрационной карточки

Форма отчета медиатора

Руководитель ШСМ - Барабанщикова Анна Николаевна, педагог-психолог (кабинет 102, телефон: 560-29-90)

Медиация (примирение) - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Службы школьной медиации являются действенным инструментом урегулирования школьных конфликтов. Работа школьной медиации регулируется Письмом министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».

Федеральный Закон от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» раскрывает понятия, как медиатор, медиативное соглашение, процедура медиации.

Школьная служба медиации это:

  1. Разрешение конфликтов силами самой школы
  2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации
  3. Профилактика школьной дезадаптации
  4. Школьное самоуправление подростков школы

 Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Конвенция о правах ребёнка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключённые в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Основная цель службы школьной медиации  состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

Задачи службы медиации:

  • ·         создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп;
  • ·         внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;
  • ·         интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;
  • ·         повышение квалификации педагогов школы по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

Куда можно еще обратиться для получения бесплатной услуги медиации:

  1. СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ»     https://profcenter.spb.ru/
  2. ГБУ ЦППМСП https://nevapmsc.ru/
  3. Центр Медиации СПбГУ https://mediation.spbu.ru/

  медиация 1 фото

 

медиация 2 фото

 

3 медиация

 

медиация 4

2018-2019 учебный год

Государственная итоговая аттестация (ГИА)

Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников XI (XII) классов представляет собой форму государственного контроля освоения выпускниками основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Государственная итоговая аттестация организуется и проводится: 1) в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) — Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования; 2) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ)— органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными учреждениями и их учредителями

ЕГЭ сдают выпускники образовательных организаций, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, вечерней, заочной формах, а также те, кто освоил основные общеобразовательные программы в форме экстерната, семейного образования или самообразования и был допущен в текущем году к ГИА.

ГИА в форме ГВЭ проводится для выпускников специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 

2024-2025 учебный год

 Ответственные за ГИА 

 Правдина Марина Александровназаместитель директора по УВР  ООО (электронная база)

 кабинет № 107, телефон: 560-29-90

 Михайлова Елена Вячеславовна, заместитель директора по УВР СОО

 кабинет № 102, телефон: 560-29-90

Расписание 

ОГЭ

ЕГЭ

 Участникам ЕГЭ Навигатор ГИА

Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году проводится  в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552 (Порядок проведения ГИА), письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 октября 2024 года № 04-323 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения)  в 2024-2025 году.

Календарь сроков итогового сочинения (изложения) на 2024-2025 учебный год 

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки.

Основной срок - 04.12.2024

Дополнительные сроки - 05.02.2025, 09.04.2025

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую среду февраля и во вторую среду апреля):

  • участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка проведения ГИА), получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат ("незачет");
  • участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка), удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных подпунктом 1 пункта 28 Порядка проведения ГИА;
  • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для:

  • обучающихся XI(XII) классов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее – выпускники текущего года);
  • лиц, осваивающих образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающим среднее общее образование по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, проходящим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования (далее – экстерны) (в случае участия в ГИА в качестве экстернов с последующим получением документа о среднем общем образовании).

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования может проводится по желанию для:

  • лиц, освоивших образовательные  программы  среднего  общего  образования  в предыдущие  годы,  имеющих  документ  об  образовании,  подтверждающий  получение среднего  общего  образования  (или  образовательные  программы  среднего  (полного) общего  образования  –  для  лиц,  получивших  документ  об  образовании,  подтверждающий получение  среднего  (полного)  общего  образования,  до  1  сентября  2013  года),  и  (или) подтверждающий  получение  среднего  профессионального  образования,  а  также  для  лиц, имеющих  среднее  общее  образование,  полученное  в  иностранных  организациях, осуществляющих  образовательную  деятельность  (далее  вместе  –  выпускники  прошлых лет);
  • лиц, обучающихся по  образовательным  программам  среднего  профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее  общее  образование  в  иностранных  организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  • лиц, допущенных к государственной итоговой  аттестации  по  образовательным  программам  среднего  общего  образования в  предыдущие  годы,  но  не  прошедших  ГИА или получивших на ГИА  неудовлетворительные  результаты  более  чем  по  одному обязательному  учебному  предмету,  либо  получивших  повторно  неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со  справкой  об  обучении).

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

  • выпускникам текущего года – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
  • лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
  • лицам со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
  • лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные комитетом образования Санкт-Петербурга.

Заявление подается участником итогового сочинения (изложения) лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Продолжительность проведения  итогового сочинения (изложения)

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

image

 Участникам ОГЭ Участникам итогового собеседования!

Итоговое собеседование по русскому языку (далее ИС-9) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

  • лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее – обучающиеся);
  • лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);
  • лиц, не допущенных к ГИА и не завершивших освоение образовательной программы основного общего образования в предыдущие годы, которые восстанавливаются в образовательных организациях на срок, необходимый для прохождения ГИА  (далее – лица со справкой об обучении)

Внимание!

Обучающиеся IХ классов, допущенные к ГИА в 2018 году и ранее, и не прошедшие ГИА в предыдущие годы, не участвуют в итоговом собеседовании

ИС-9 проводится во вторую среду февраля в образовательных организациях по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

Продолжительность проведения ИС-9 для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.

Для участников ИС-9 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая).

Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие участники:

  • получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
  • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

Порядок организации и проведения ГИА в 9х классах

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Распоряжение АНР

Сборник инструктивно-методических рекомендаций

Приказ «О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9х классов»

Приказ «О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9х классов»

Презентация "Подготовка и проведение ИС"

 Федеральные документы 

Письмо Рособрнадзора № 04-323 от 14.10.2024 г. о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от 12.04.2024 №243/802 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утв 04.04.2023 № 233/552»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от 12.04.2024 №244/803 «О внесении изменений в Приказы от 18.12.2023 № 953/2116, №954/2117, № 955/2118"   

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 
«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.04.2023 № 233/552  «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.04.2023 №232/551 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"  

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 №729 "Об утверждении образцов и описания медалей..."

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.09.2023 №694 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ"

Приказ Минобрнауки об установлении минимального количества баллов для поступления в ВУЗ

 Региональные документы

Ссылка на страницу официального сайта Комитета по образованию https://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/gosudarstvennaya-itogovaya-attestaciya/

Распоряжение КО "О проведении итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2024/2025 учебном году"

Районные документы

Ссылка на страницу официальнго сайта Отдела образования: http://www.nevarono.spb.ru/ege.html

Распоряжение АНР

Распоряжение АНР

Школьные документы

Циклограмма организационной подготовки к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования

План мероприятий по подготовке и проведению  ГИА по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2024-2025 учебному году

Информационные ресурсы, посвященных вопросам ГИА

Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Страница ГИА на сайте ИМЦ Невского района

Информационный плакат "22 мифа о ЕГЭ"

Информационные плакаты ОГЭ

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7190

Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора

Плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы»

Выбор профессии по предметам ЕГЭ:

https://postupi.online/ege/vibor-professii/

https://vuzopedia.ru/vuzypoege

https://www.ucheba.ru/article/6286#

https://учисьучись.рф/applicants/specialities/ege/

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации http://gia.edu.ru/

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
(Результаты ЕГЭ) 
 https://checkege.rustest.ru/

Сайт Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/

Официальный сайт ФГБУ "Федеральный центр тестирования" http://www.rustest.ru/

Портал проекта СтатГрад http://ege2012.mioo.ru/rf1213/index.htm

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт‑Петербурге https://www.ege.spb.ru

Навигатор ГИА http://obrnadzor.gov.ru/gia/ 

Телефоны для обращения по вопросам ГИА

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ/ОГЭ: +7 (495) 984-89-19

Телефон доверия ЕГЭ/ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

Телефоны по вопросам организации и проведения ЕГЭ/ОГЭ в Санкт-Петербурге: 576-34-38576-18-76576-34-40

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации

Рекомендации педагога-психолога Рекомендации педагога-психолога обучающимся, родителям и педагогам по подготовке к экзаменам и поведению во время экзамена

 

 

 

 

 

Наша статистика

Фото учеников
65 470 обучающихся школ и воспитанников дошкольных учреждений
Фото учителей
5587 педагогических работников
Фото дневников
4965 первоклассников
Фото школы
165 образовательных организаций

Актуальные темы

Прием в школу

ВПР

ОГЭ

ЕГЭ

Рекомендованные сайты