НАСТАВНИЧЕСТВО
Предметно-эстетическая среда
Предметно-эстетическая среда школы включает эстетическое оформление окружающей обстановки: освещение и цветовую отделку помещений, внешний вид мебели, учебных пособий, наглядных материалов, технических устройств и оборудования для занятий, творческие работы учеников и педагогов, а также природное окружение как внутри учебного заведения, так и вокруг него
ЗОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ |
|
Наша школа - это маленькое государство со своими законами, традициями и населением, которое может свободно изъявлять свою волю ШКОЛЬНАЯ СИМВОЛИКА
|
||||
Герб школы |
Логотип школы |
Логотип школьного музея |
Логотип ШСК |
Логотип кадет |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ИНФОЗОНА |
||
Новое решение, пришедшее из мира цифровых технологий, помогает донести до учеников, родителей, педагогов важную информацию более качественно, оперативно и наглядно |
||
|
|
|
ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ |
||
Стены нашей школы стали источником трансляции ценностей школы, формирования позитивного отношения к получению образования |
||
|
|
|
ОФОРМЛЕНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО КЛАССНЫХ КАБИНЕТОВ |
|
Кабинет является неотъемлемой частью учебного процесса и соответствует государственным стандартам и современным тенденциям |
|
|
![]() |
СОБЫТИЙНЫЙ ДИЗАЙН |
||
Размещение регулярно сменяемых экспозиций: выставки фоторабот и рисунков обучающихся, стендовые презентации, конкурсные работы. Оформление школы к традиционным мероприятиям |
||
|
![]() |
![]() |
БЛАГОУСТРОЙСТВО |
||||
На территории школы организовано функциональное, комфортное и безопасное образовательное пространство |
||||
Школьные МЕДИА
В школе создан редакционный совет обучающихся, в его состав вошли обучающиеся, которые имеют творческий потенциал и желание донести до всех участников образовательного процесса основные события школьной жизни. Редакционный совет в рамках проекта «Школа информационной культуры» разработал концепцию, направленность и дизайн газеты, обсудил предполагаемые рубрики и содержание номеров, определил ответственных за подготовку статей, рисунков и фотографий. Члены совета овладели возможностями не только векторной графики, но и растровой – готовят изображения для публикации, освоили программу Adobe Photoshop и Publisher.
Школьный медиацентр "Перспектива" оказывает информационно-техническую поддержку школьных мероприятий, осуществляет видеосъемку и мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей.
Руководит работой редакционного совета и медиацентра cоветник директора по воспитанию Худякова Елена Дмитриевна
В настоящее время существует школьные интернет-группы в социальной сети «В контакте», подписчиками которой являются педагоги, обучающиеся, их родители и просто заинтересованные школьной жизнью люди. В группе размещается актуальная новостная информация, проводятся онлайн конкурсы, проводятся социологические опросы и обсуждения назревших проблем. Считаем данную форму информирования удобной и оперативной.
Адрес |
Название |
Куратор группы |
Кол-во подписчиков |
Служба социально-педагогического сопровождения |
Белоусов К.Ю. Социальный педагог |
105 |
|
Психологическое сопровождение |
Педагог-психолог |
89 |
|
ГБОУ школа №340 "Играем, творим, познаем!" |
Правдина М.А. Заместитель директора по УВР |
179 |
|
ОДОД ГБОУ школа 340 Невского района СПб |
Парфенова А.А. Заведующий ОДОД |
275 |
Школьный музей – это уникальное культурное пространство, которое способно объединить в себе знание о прошлом, рефлексию о настоящем и экскурс в возможное будущее. Музеи давно вышли за рамки только экспозиционно-выставочной работы, и ее функциональная деятельность не сводится только к комплектованию фондов, организации выставок и экскурсий. В нашем музее большая работа проводится по издательской деятельности. В последние годы эта деятельность ведется по нескольким направлениям:
научно-издательская деятельность:
- школьный музейный альманах по разделам экспозиции музея (Выпуск №1; Выпуск №2)
- фотоальбом «Ожившие страницы истории: Ольга Берггольц» (Смотреть...)
научно-популярная полиграфическая продукция: буклеты (Смотреть...);
информационно-рекламные материалы: информационные бюллетени (Смотреть...).
ФГОС
ФГОС - 2021
Ответственное лицо за за введение и реализацию обновленных ФГОС НОО и ООО в ГБОУ школе № 340 Невского района Санкт-Петербурга - Правдина Марина Александровна, заместитель директора по УВР ООО и Булатова Светлана Геннадьевна, заместитель директора по УВР НОО. Телефон: 8(812)560-29-90.
С 01.09.2022 в 1-х и 5-х классах осуществляется переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО соответственно.
1. На вебинаре для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновлённым федеральным государственным образовательных стандартам начального общего образования выступили: Поликарпова В.В. и Зорина М.Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498; Березина Д.В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Запись вебинара
2. На вебинаре для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновлённым федеральным государственным образовательных стандартам основного общего образования выступили: Золотова А.В., методист ГБУ ИМЦ по математике; Поликарпова В.В. и Зорина М.Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498; Березина Д.В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Запись вебинара
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286 (Читать...)
- Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2021 г. Регистрационный № 64100
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287 (Читать...)
- Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2021 г. Регистрационный № 64101
Локальные акты ОУ
Приказ «О рабочей группе по введению ФГОС-2021 в ГБОУ школа №340 Невского района Санкт-Петербурга»
Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС - 2021
План мероприятий (дорожная карта) по переходу на ФГОС-2021 НОО и ООО
Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков
Положение о правилах приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов
Федеральные государственные образовательные стандарты для начального и основного общего образования разработаны Министерством просвещения РФ и начнут действовать повсеместно с 1 сентября 2022 года.
Цели обновления Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
- обеспечение единого образовательного пространства на территории Российской Федерации;
- обеспечение лидирующих позиций России в области фундаментального математического образования, физики, химии, биологии, технических наук, гуманитарных и социальных наук;
- повышение роли школы в воспитании молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических;
- ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной идеологии;
- повышение качества преподавания русского языка, литературы, отечественной истории, основ светской этики, традиционных религий;
- сохранение глубины и фундаментальности отечественного образования.
Новые стандарты должны обеспечить
- единство образовательного пространства России;
- вариативность содержания образовательных программ;
- применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития, а также на сохранение и укрепление здоровья;
- развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач для адекватной ориентации в окружающем мире;
- благоприятные условия воспитания и обучения;
- единство учебной и воспитательной деятельности;
- формирование культуры непрерывного образования и саморазвития на протяжении всей жизни;
- разумное и безопасное использование цифровых технологий;
- формирование российской гражданской идентичности;
- личностное развитие обучающихся, в том числе гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание;
- формирование у школьников системных знаний о месте РФ в мире, а также о её исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России.
ФГОС разработан с учетом
- региональных, национальных и этнокультурных особенностей;
- инновационной экономики;
- стратегии научно-технологического развития;
- изучения цивилизационного наследия России.