Школьные каникулы
Многие родители понимают важность полноценного отдыха для детей. Но всё равно опасаются, что ребёнок слишком расслабится и забудет то, что знал. Стоит ли заниматься во время каникул и какая самая важная задача каникулярного отдыха? Основная функция каникул – избавление организма от напряжения, которое накопилось за время обучения. В младшем школьном возрасте детям очень важно играть, общаться с родителями. В среднем и старшем возрасте на первый план выступает потребность общения со сверстниками. Именно эти потребности, к сожалению, нередко не удовлетворяются во время учебного года. А это может привести к напряжению, к стрессу. Получается, чтобы не создавать ребёнку ещё большую стрессовую ситуацию во время каникул, мы должны обеспечить ему возможность играть и общаться с родными и друзьями. Иногда родители за каникулы стараются решить учебные проблемы, подтянуть тот или иной предмет. И вновь занятия (уже с репетитором), расписание, задания. Напряжение не уходит, и в школу после каникул ребёнок отправляется не отдохнувшим. На каникулах гораздо важнее обеспечить максимально активный отдых и физическую активность: прогулки, походы в лес, игры на свежем воздухе, катания на велосипедах, самокатах и так далее. Важно "напитаться" положительными эмоциями, тогда и учёба продолжится легко и с удовольствием! Удачных каникул!
Положение об организации каникулярного времени обуающихся
2024-2025 учебный год
Каникулы |
Начало каникул |
Окончание каникул |
Продолжительность (дней) |
Осенние каникулы |
28.10.2024 |
05.11.2024 |
9 дней |
Зимние каникулы |
30.12.2024 |
08.01.2025 |
9 дней |
Весенние каникулы |
22.03.2025 |
30.03.2025 |
9 дней |
Дополнительные каникулы для первоклассников |
15.02.2025 |
23.02.2025 |
9 дней |
Экстернат - форма аттестации
В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и (или) государственную итоговую аттестацию в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №340 Невского района Санкт-Петербурга.
Экстерны - лица, зачисленные в школу для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и (или) государственную итоговую аттестацию в школе бесплатно.
При прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе (например, пользование учебной литературой из библиотечного фонда школы, посещение лабораторных и практических занятий, участие в различных олимпиадах и конкурсах, в централизованном тестировании).
Экстерн имеет право получать необходимые консультации (в пределах 2 учебных часов по каждому учебному предмету, по которому он проходит аттестацию).
Школа обеспечивает аттестацию экстернов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в виде субсидии на выполнение государственного задания.
Школа по желанию экстернов, их родителей (законных представителей) может оказывать дополнительные платные образовательные услуги экстернам.
Ответственный за организацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации в форме экстерната в ГБОУ - Правдина Марина Александровна, заместитель директора по УВР (телефон: 560-29-90)
Регламент получения образования в форме семейного образования/самообразования
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о переводе на семейное или самообразование;
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о зачислении в школу для аттестаций;
- договор на проведение итоговых аттестаций;
- личное дело ученика;
- выписка об оценках;
- медицинская карта;
- заявление на промежуточную/итоговую аттестацию
Положение о порядке организации промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации экстернов
График консультаций на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
График консультаций на 2 полугодие 2024-2025 учебного года
Актив школьного музея
Работа в музее организована на основе самоуправления, которую направляет Актив музея, состоящий из учащихся разного возраста.
Основные задачи актива музея:
- пополняют фонды музея путем организации исследований, переписки и личных контактов с различными организациями и лицами, устанавливают связи с другими музеями;
- проводят сбор необходимых материалов на основании предварительного изучения литературы и других источников по соответствующей тематике;
- изучают собранный материал и обеспечивают его учет и хранение;
- оформляют экспозиции и выставки; проводят экскурсии для учащихся, родителей, педагогов, гостей школы;
- оказывают содействие учителям в использовании музейных экспонатов в учебном процессе; принимают активное участие в выполнении соответствующих профилю музея запросов от организаций и частных лиц.
Куратор Актива музея - Богдан Анна Андреевна, заведующий музеем
Список актива школьного музея
Дружина юных пожарных

- обучение правилам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара;
- изучение первичных средств пожаротушения и ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, системами автоматического пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
- привлечение к массово-разъяснительной работе по предупреждению пожаров от шалости детей с огнем и пожарно-профилактической работе в школах, детских садах, внешкольных учреждениях и жилых домах с использованием технических средств пропаганды, школьных радиоузлов, стенных газет, фотомонтажей и уголков юных пожарных;
- проведение занятий и соревнований по пожарно-прикладному спорту (ППС), противопожарных конкурсов, олимпиад, викторин, слетов, участие в художественной самодеятельности, экскурсиях, походах, рейдах, дозорах, военно-спортивных играх и молодежных фестивалях;
- посещение пожарно-технических учебных заведений, выставок, музеев, центров и памятных мест, рассказывающих о подвигах пожарных, сбор новых материалов об истории и людях пожарной охраны и добровольных пожарных организаций, создание при школьных музеях экспозиций боевой славы, организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами пожарной охраны и добровольного пожарного общества, чемпионами и мастерами ППС, выставление постов почетного караула у памятников и обелисков погибшим пожарным;
- развитие детского технического творчества, организация кружков пожарно-технического моделирования, юных пожарных.