Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)560-05-63

Оставить вопрос
Зрение
Slide backgroundSlide thumbnail
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Многие родители понимают важность полноценного отдыха для детей. Но всё равно опасаются, что ребёнок слишком расслабится и забудет то, что знал. Стоит ли заниматься во время каникул и какая самая важная задача каникулярного отдыха? Основная функция каникул – избавление организма от напряжения, которое накопилось за время обучения. В младшем школьном возрасте детям очень важно играть, общаться с родителями. В среднем и старшем возрасте на первый план выступает потребность общения со сверстниками. Именно эти потребности, к сожалению, нередко не удовлетворяются во время учебного года. А это может привести к напряжению, к стрессу. Получается, чтобы не создавать ребёнку ещё большую стрессовую ситуацию во время каникул, мы должны обеспечить ему возможность играть и общаться с родными и друзьями. Иногда родители за каникулы стараются решить учебные проблемы, подтянуть тот или иной предмет. И вновь занятия (уже с репетитором), расписание, задания. Напряжение не уходит, и в школу после каникул ребёнок отправляется не отдохнувшим. На каникулах гораздо важнее обеспечить максимально активный отдых и физическую активность: прогулки, походы в лес, игры на свежем воздухе, катания на велосипедах, самокатах и так далее. Важно "напитаться" положительными эмоциями, тогда и учёба продолжится легко и с удовольствием! Удачных каникул!

Положение об организации каникулярного времени обуающихся

2024-2025 учебный год

Каникулы

Начало каникул

Окончание каникул

Продолжительность (дней)

Осенние каникулы

28.10.2024

05.11.2024

9 дней

Зимние каникулы

30.12.2024

08.01.2025

9 дней

Весенние каникулы

22.03.2025

30.03.2025

9 дней

Дополнительные каникулы для первоклассников

15.02.2025

23.02.2025

9 дней

В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и (или) государственную итоговую аттестацию в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №340  Невского района Санкт-Петербурга.

Экстерны - лица, зачисленные в школу для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и (или) государственную итоговую аттестацию в школе бесплатно.

При прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе (например, пользование учебной литературой из библиотечного фонда школы, посещение лабораторных и практических занятий, участие в различных олимпиадах и конкурсах, в централизованном тестировании).

Экстерн имеет право получать необходимые консультации (в пределах 2 учебных часов по каждому учебному предмету, по которому он проходит аттестацию).

Школа обеспечивает аттестацию экстернов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в виде субсидии на выполнение государственного задания.

Школа по желанию экстернов, их родителей (законных представителей) может оказывать дополнительные платные образовательные услуги экстернам.

Ответственный за организацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации в форме экстерната в ГБОУ - Правдина Марина Александровна, заместитель директора по УВР (телефон: 560-29-90)

Регламент получения образования в форме семейного образования/самообразования

1. Информируйте отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга о выборе формы семейного образования/самообразования вашим ребенком.
2. Получите направление от отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга в ГБОУ школа 340 Невского района Санкт-Петербурга, в которой обучающийся может пройти промежуточную и/или государственную итоговую аттестацию.
3. Запишитесь на консультацию по телефону: 560-29-09.
4. Приходите в часы приема вторник, четверг с 16.00 до 18.00 по предварительной записи.
 
Чтобы перейти на форму обучения экстернат или поступить в школу с возможностью экстерната, необходимо подать документы:
  • заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся  о переводе на семейное или самообразование;
  • заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о зачислении в школу для аттестаций;
  • договор на проведение итоговых аттестаций;
  • личное дело ученика;
  • выписка об оценках;
  • медицинская карта;
  • заявление на промежуточную/итоговую аттестацию
 
 

Положение о порядке организации промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации экстернов

Положение об организации освоения обучающимися основных образовательных программ (семейное образование и самообразование)

График консультаций на 1 полугодие 2024-2025 учебного года

График консультаций на 2 полугодие 2024-2025 учебного года  

Ссылки на яндекс-диск, где размещены материалы педагогов для подготовки экстернов к аттестационным мероприятиям: 
https://disk.yandex.ru/d/NMB3fFYYeU1uxw для 10-11 класса (2 класса за год)
https://disk.yandex.ru/d/_XO-VZ_0DFRT_A  для 11 сем класса
https://disk.yandex.ru/d/Qu7eeKaLe06dbQ для 11 спо класса

 

1 2

Работа в музее организована на основе самоуправления, которую направляет Актив музея, состоящий из учащихся разного возраста.

Основные задачи актива музея:

  • пополняют фонды музея путем организации исследований, переписки и личных контактов с различными организациями и лицами, устанавливают связи с другими музеями;
  • проводят сбор необходимых материалов на основании предварительного изучения литературы и других источников по соответствующей тематике;
  • изучают собранный материал и обеспечивают его учет и хранение;
  • оформляют экспозиции и выставки; проводят экскурсии для учащихся, родителей, педагогов, гостей школы;
  • оказывают содействие учителям в использовании музейных экспонатов в учебном процессе; принимают активное участие в выполнении соответствующих профилю музея запросов от организаций и частных лиц.

Куратор Актива музея - Богдан Анна Андреевна, заведующий музеем

Список актива школьного музея

 

444
Дружина юных пожарных (ДЮП) – это добровольное противопожарное формирование детей и подростков, которое создается в целях воспитания у них профессиональных пожарно-технических навыков, гражданского мужества, благородства, находчивости, бережного отношения к общественной собственности, коллективизма и творчества, а также физической закалки, что дает возможность овладеть основами пожарного дела.
Основными задачами дружин юных пожарных являются:
оказание помощи дошкольным и школьным учреждениям в воспитании у детей чувства ответственности за сохранность жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров;
противопожарная пропаганда и агитация, пожарно-профилактическая работа среди детей, подростков, молодежи;
пропаганда традиций и истории пожарной охраны и добровольного пожарного общества.
Работа с дружинами юных пожарных включает следующие основные направления:
  • обучение правилам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара;
  • изучение первичных средств пожаротушения и ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, системами автоматического пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
  • привлечение к массово-разъяснительной работе по предупреждению пожаров от шалости детей с огнем и пожарно-профилактической работе в школах, детских садах, внешкольных учреждениях и жилых домах с использованием технических средств пропаганды, школьных радиоузлов, стенных газет, фотомонтажей и уголков юных пожарных;
  • проведение занятий и соревнований по пожарно-прикладному спорту (ППС), противопожарных конкурсов, олимпиад, викторин, слетов, участие в художественной самодеятельности, экскурсиях, походах, рейдах, дозорах, военно-спортивных играх и молодежных фестивалях;
  • посещение пожарно-технических учебных заведений, выставок, музеев, центров и памятных мест, рассказывающих о подвигах пожарных, сбор новых материалов об истории и людях пожарной охраны и добровольных пожарных организаций, создание при школьных музеях экспозиций боевой славы, организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами пожарной охраны и добровольного пожарного общества, чемпионами и мастерами ППС, выставление постов почетного караула у памятников и обелисков погибшим пожарным;
  • развитие детского технического творчества, организация кружков пожарно-технического моделирования, юных пожарных.
Куратор ДЮП - Соколов Антон Эдуардович, старший вожатый
 
 
 
 

Наша статистика

Фото учеников
65 470 обучающихся школ и воспитанников дошкольных учреждений
Фото учителей
5587 педагогических работников
Фото дневников
4965 первоклассников
Фото школы
165 образовательных организаций

Актуальные темы

Прием в школу

ВПР

ОГЭ

ЕГЭ

Рекомендованные сайты