Новости

X Петербургский международный инновационный форум!

18 Сентября, 2017, 10:09

Единый День открытых дверей!

13 Сентября, 2017, 10:09

Безопасность на детской площадке

06 Сентября, 2017, 10:09

Единый день детской дорожной безопасности!

04 Сентября, 2017, 16:09

Поздравление с Днем Знаний!!!

01 Сентября, 2017, 12:09

День Знаний!!!

30 Августа, 2017, 11:08

График выдачи учебников!

24 Августа, 2017, 13:08

Собрание родителей первоклассников!

24 Августа, 2017, 12:08

Медицинский осмотр!

24 Августа, 2017, 12:08

Районный конкурс!

24 Мая, 2017, 10:05

Быстрову Елизавету!

22 Мая, 2017, 10:05

Вахта памяти!

18 Мая, 2017, 12:05

Обращения граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Доступность взаимодействия

1. По телефону с 09.00 до 17.00

(приемная/директор: 8(812)560-05-63; учебная часть: 8(812)560-29-90)

2. По электронной почте: school_340@mail.ru

3. Интернет-приемная

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

Дополнительные ресурсы