Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)560-05-63

Оставить вопрос
Зрение

Дистанционное и смешанное обучение

Уважаемые родители (законные представители) несовершеннолетних обучащихся! 

Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на смешанную форму обучения в ГБОУ школе №340 - заместитель директора по УВР Правдина Марина Александровна.

Работа горячей линии ГБОУ школы №340 по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 560-29-90 и по электронной почте: school_340@mail.ru.

Портал дистанционного обучения: https://do2.rcokoit.ru/

В связи с большим количеством вопросов о смешанном обучении и алгоритме перехода на него, вице-губернатор Ирина Потехина даёт подробные разъяснения. Ответы на ваши вопросы размещены по ссылке https://vk.com/irina_potehina

Приказ "Об организации смешанной формы обучения" 

Форма заявления

Памятка для родителей

Памятка для обучающихся

Памятка для учащихся 5-11 классов

Памятка для родителей учащихся 5-11 классов

Памятка для учителей (классных руководителей) 5-11 классов

Положение о реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного и семейного образования (смешанное обучение)

Положение об организации получения основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (в части проведения текущего контроля и (или) промежуточной аттестации при сочетании очного обучения и семейного образования)

В ГРУППЕ ВК «Служба социально-педагогического сопровождения» социальный педагог Белоусов Константин Юрьевич готов ответить на все Ваши вопросы. Общаемся, обсуждаем, учимся, помогаем друг другу. Мы-вместе! Вход по ссылке  https://vk.com/club194169527 

Для психологического сопровождения обучающихся и их родителей (законных представитетлей) на период обучения с применением дистанционных технологий (смешанного обучения) создана группа в социальной сети «ВКонтакте». Консультации проводит педагог-психолог школы Вишневская Ольга Эдуардовна. Ссылка: https://vk.com/psychologist_340

Дистанционное обучение

При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:

•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;

•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает на портале «Петербургское образование» в разделе «Электронный дневник»/ «Домашнее задание»/ «Работа на уроке» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.

Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.

В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.

Нормативные документы:

Федеральный уровень

Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Региональный уровень

Инструктивно-методическое письмо от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»

Распоряжение Комитета по образованию № 898-р от 02.04.2020 г. «Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Распоряжение Комитета по образованию от 06.04.2020 №927-р №Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга».

Школьный уровень

Положение о применении технологий дистанционного обучения и промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в ГБОУ школе №340

Памятка для родителей

Памятка для обучающихся

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:

Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru)

Портал «Петербургское образование» - прямой доступ к сервису «Электронный дневник» https://dnevnik2.petersburgedu.ru/schedule

Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/

Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Интернет урок. Библиотека видеоуроков по школьной программе (https://interneturok.ru/)

Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)

Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)

Электронные учебники издательства “Просвещение” (https://media.prosv.ru/)

Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)

Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online)

Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов Учи.ру.

Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.